Пересчёт приборной скорости в истинную

(1/5) > >>

Геннадий Хазан:
Коллеги, у меня вопрос:

1.При стандартной температуре (+15 градусов у земли) разница между
истиной и приборной скоростями увеличивается на 5% на каждые 1000
метров высоты.
Отклонение давления у земли от стандартного практического влияния на
эту разницу не оказывает.
2.Отклонение температуры от стандартной оказывает одинаковое
воздействие на изменение разницы скоростей как у земли так и на
высоте.
Повышение температуры (от стандартной) на каждые 10 градусов
дает прирост разницы скоростей на 2%, а её уменьшение - те же
2% уменьшения этой разницы.

Означает ли это, что подобная процедура применима и для GLASS COCKPIT ?

Кацо:
Цитата: Геннадий Хазан от 20.07.2016, 11:56:40 am

Коллеги, у меня вопрос:

1.При стандартной температуре (+15 градусов у земли) разница между
истиной и приборной скоростями увеличивается на 5% на каждые 1000
метров высоты.
Отклонение давления у земли от стандартного практического влияния на
эту разницу не оказывает.
2.Отклонение температуры от стандартной оказывает одинаковое
воздействие на изменение разницы скоростей как у земли так и на
высоте.
Повышение температуры (от стандартной) на каждые 10 градусов
дает прирост разницы скоростей на 2%, а её уменьшение - те же
2% уменьшения этой разницы.

Означает ли это, что подобная процедура применима и для GLASS COCKPIT ?


Предположу, что без обсуждения конкретной авионики конкретного типа ВС с GLASS COCKPIT здесь не обойтись, т.к. вопрос сводится в плоскость "учитывает ли система, рассчитывающая приборную скорость эти отклонения (а также поправку на сжимаемость и аэродинамическую поправку) перед выдачей информации летчику на дисплей и, если да, то как?

Андрей-пилот:
Имея на борту жпс, практического применения истинная скорость для нас не имеет( я так думаю).

Геннадий Хазан:
Цитировать

Имея на борту жпс, практического применения истинная скорость для нас не имеет( я так думаю).


Имеет Андрей!  GPS показывает ПУТЕВУЮ скорость ВС относительно земли. 
А выбирая режимы полета и для проведения аэронавигационных расчетов нам нужно знать и понимать истинную скорость.

Seryy:
Цитата: Геннадий Хазан от 20.07.2016, 11:56:40 am

Коллеги, у меня вопрос:.

Означает ли это, что подобная процедура применима и для GLASS COCKPIT ?

..что-бы вычислить Истинную Скорость необходима Высота и температура и собственно Индикаторная Скорость.. ни то ни то ни есть проблемой для всех современных индикаторов - поэтому всегда можно найти TAS чуть ниже цифрового значения IAS - в более дешевых системах необходимо принудительно её выводить на экран..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница