Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 16:45:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Путь пилота | Нужна помощь  (Прочитано 24426 раз)
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #15 : 02.08.2016, 10:01:53 am »

Здравствуйте!
Вопрос от мало понимающему в обучению на пилота человека, но очень стремящегося понимать. Вот допустим в Украине все плохо. А где реально учатся и чего-то добиваются? Какие есть хорошие школы в Европе? Посоветуйте кто знает, пожалуйста

Езжайте в Балтик академию! Гражданство ес не надо. Отучитесь от начала до конца и будет Вам счастье!
Записан
Akira
*

Karma: +9/-0
Offline




« Ответ #16 : 02.08.2016, 20:09:13 pm »

Зачем человека на дорогущую  Балтик академию агитировать?
В Литве можно более бюджетно отучиться в той же Pilotu mokykla. Правда нужно приложить больше мотивации и привыкнуть самостоятельной подготовке.
Записан
Maria
*

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #17 : 02.08.2016, 22:02:15 pm »

Дорого, черт возьми.
Везде дорого.
Примерно как квартира Улыбающийся
В общем, мне на такое удовольствие копить еще года 3. Старая буду, эх...

Мотивация и самостоятельная подготовка вообще не проблема. Может все же есть какие-то перспективные варианты в Украине, информацией о которых кто-то может поделиться попоробней? Мне 24, образование инженерное, здоровье ок, английский прекрасно.
Или как-то частями отучится в разных местах может можно? Или все бессмысленно?
Записан
Maria
*

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #18 : 02.08.2016, 22:12:37 pm »

Порылась в интернетах.
Я бы и не подумала, но оказывается National Gay Pilots Association существет. И ребята заботятся друг о друге, стипендии выделяют, круто же
http://www.ngpa.org/content.aspx?page_id=22&club_id=189069&module_id=134881
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #19 : 03.08.2016, 09:44:32 am »

Можно частями, но только не у нас. У нас всё плохо и дорого.
Не у нас можно постепенно
PPL -> ATPL theory -> CPL SE -> SE/IR -> ME/IR
Или как-то так, есть разные варианты.

Школы которые могу посоветовать в Польше
http://naszelotnisko.pl/en/
http://ventumair.eu/
http://ibex.aero/

В Литве
http://www.pilotumokykla.lt/en/
https://www.baatraining.com/

Дорого, черт возьми.
Везде дорого.
Примерно как квартира Улыбающийся
В общем, мне на такое удовольствие копить еще года 3. Старая буду, эх...

Мотивация и самостоятельная подготовка вообще не проблема. Может все же есть какие-то перспективные варианты в Украине, информацией о которых кто-то может поделиться попоробней? Мне 24, образование инженерное, здоровье ок, английский прекрасно.
Или как-то частями отучится в разных местах может можно? Или все бессмысленно?
« Крайнее редактирование: 03.08.2016, 09:46:21 am от yatsevsky » Записан
Maria
*

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #20 : 03.08.2016, 13:34:24 pm »

Спасибо!
Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #21 : 03.08.2016, 13:56:12 pm »

Зачем человека на дорогущую  Балтик академию агитировать?
В Литве можно более бюджетно отучиться в той же Pilotu mokykla. Правда нужно приложить больше мотивации и привыкнуть самостоятельной подготовке.

Вроде бы раговора изначально не было о дороговизне... Знаю парней и девушек, которые отучились в Балтике с нуля) ...   Некоторые даже отучились на тим ВС.
Еще немаловажная деталь -это то, что в европе проще после балтики найти работу!
Но опять же .. На что хватить терпения и целеустремленности... я т д)
Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #22 : 03.08.2016, 14:02:45 pm »

Порылась в интернетах.
Я бы и не подумала, но оказывается National Gay Pilots Association существет. И ребята заботятся друг о друге, стипендии выделяют, круто же
http://www.ngpa.org/content.aspx?page_id=22&club_id=189069&module_id=134881

Кстати.. В Балтике к украинцам отличное отношение!!! -Это главное в учебе! У поляков полное равнодушие.. И еше, если тебе что-либо не понятно, они будут ходить за тобой обьяснять впихивать)) до тех пор, пока не врубишся))
Выше (yatsevsky) все верно сказал можно этапами PPL -> ATPL theory -> CPL SE -> SE/IR -> ME/IR
Но желательно в одном месте!
« Крайнее редактирование: 03.08.2016, 14:07:08 pm от Cruise-FL » Записан
Maria
*

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #23 : 03.08.2016, 14:31:03 pm »

Еще немаловажная деталь -это то, что в европе проще после балтики найти работу!

ещё для трудоустройства после обучения необходимо гражданство ЕС.

Без гражданства же не берут, верно?
Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #24 : 03.08.2016, 15:46:00 pm »

Кто сказал не берут?   Если компания заинтересована в пилоте, делается вид на жительство. Сам так работал.
Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #25 : 03.08.2016, 15:57:30 pm »

В нас заложена интересная суть...   Мы ищем где дешевле, быстрее, проще... а в итоге получаем в два раза дороже с кучей гемороя и потом думаем что с этим всем делать))))
Я лишь рассказал то, что знаю и был свиделем людей, которые шли по пути где быстрее и дешевле...   На выхлопе по полтора-два года потерянного времени и возвращение туда куда изначально советовали..)) Как то так..
PS Свое мнение никому не навязываю...
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #26 : 03.08.2016, 16:08:48 pm »

Еще немаловажная деталь -это то, что в европе проще после балтики найти работу!

ещё для трудоустройства после обучения необходимо гражданство ЕС.

Без гражданства же не берут, верно?

Всё верно, сообщил  товарищ Cruise-FL выше, но всё-таки ключевое здесь если компания заинтересована, и вид на жительство сопряжён с определённой бюрократической волокитой и не все компании согласны этому следовать, соответственно - если в то-же время будет кандидат с такими же входными параметрами как и вы , но с гражданством - то приоритет понятно у кого.
Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #27 : 03.08.2016, 16:50:36 pm »

Еще немаловажная деталь -это то, что в европе проще после балтики найти работу!

ещё для трудоустройства после обучения необходимо гражданство ЕС.

Без гражданства же не берут, верно?

Всё верно, сообщил  товарищ Cruise-FL выше, но всё-таки ключевое здесь если компания заинтересована, и вид на жительство сопряжён с определённой бюрократической волокитой и не все компании согласны этому следовать, соответственно - если в то-же время будет кандидат с такими же входными параметрами как и вы , но с гражданством - то приоритет понятно у кого.
Безусловно Вы правы! Даже не обсуждается... Приоритет естественно есть!  Бюрократия была -есть -и будет))  В таких случаях как я уже выше писал настойчивость, целеустремленность и т д!
Записан
феодот
*

Karma: +12/-2
Offline


« Ответ #28 : 14.12.2016, 22:49:59 pm »

Может кто-нибудь объяснить отличие Балтик академии и например Ventumair,разница в стоимости обучения примерно 1.5 раза за одинаковую программу(могу чуть ошибаться),что имеем на "выходе" в данном случае?
Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #29 : 17.12.2016, 03:23:40 am »

Может кто-нибудь объяснить отличие Балтик академии и например Ventumair,разница в стоимости обучения примерно 1.5 раза за одинаковую программу(могу чуть ошибаться),что имеем на "выходе" в данном случае?

Выбрать место обучения не столько зависит от того, где дешевле, а на сколько полезнее будет и перспективнее. На практике , после Балтики полегче попасть в топовую авиакомпанию, чем после другого заведения. А самое главное отношение персонала ( инстукторов) к ученику...
После програмы переучивания на тип ВС , можно пройти за определенные деньги аэродромку... Взлет/ посадка  Boeing или Airbus. Все зависит от вашей цели.
Если интересуют нюансы обучений пишите в личку... Обьясню подробнее!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004