Путь пилота | Нужна помощь

<< < (3/7) > >>

Чапай:
Цитата: Виталя от 20.07.2016, 11:39:52 am

Здравствуйте!
Мне 17 лет, закончил школу, собирался поступать в НАУ, на эксплуатацию воздушных суден, но не сложилось, специальность убрали, не успев открыть. В том же НАУ я получил сертификат пилота первого класса. Большими финансами не располагаю. Хотелось бы узнать, есть ли заграницей обучение на коммерческого пилота, с кредитом от авиакомпании, по условиям которого нужно будет летать на них.
И хотелось бы узнать, каковы мои шансы, закончив факультет авионики в КПИ/НАУ, после получив сертификат и налёт попасть в хорошую авиакомпанию. Или стоит получить сразу профильное лётное, в том же Кировограде?
Заранее благодарю  :)

Поступай в Харьковский институт воздушных сил на пилота. В гражданской авиации на сегодняшний день перспектив - 0.

Кацо:
Цитата: Кацо от 22.07.2016, 11:37:37 am

Цитата: Cruise-FL от 22.07.2016, 01:42:13 am

Виталий! К сожаленью в Украине очень маленький процент перспективы, а может и вообще нет...
Авиакомпании давно перестали оплачивать обучение коммерческих пилотов.. Разве что уже имея CPL на руках оплатить переучивание на тип ВС и то не факт.
Как вариант  в европе получить CPL и тип... И пробовать куда нить пристроиться в Китай .. Пока еще туда берут ...


Сейчас перспектив не очень - но если смотреть в будущее... В стране 45 миллионов жителей и им периодически надо куда то летать. Это спрос. В стране есть одна большая авиакомпания (МАУ) которую на мой взгляд будут поддерживать вечно, как национального перевозчика (политический вопрос, в других странах тоже самое). МАУ планирует постояно расти, увеличивая флот чуть ли не в два раза в ближайшие 5 лет или что-то вроде того но детали здесь не интересны, интересно другое - возраст пилотов увы увеличивается и периодически их нужно заменять молодыми, а их нужно где-то брать и тут когда-то рано или поздно возникнет момент когда пилоты получившие образование скажем так "бесплатно" заканчиваются и на государственном или бизнес-уровне возникнет вопрос - "Что делать - пускать иностранцев "за руль" или как-то поддержать своих? И тут глядишь и начнут компании (или близкие к ним банки) студентов "кредитовать". Только главный вопрос конечно здесь "когда?". Все в возраст упирается - глядишь ТС и доживет....



Пока это будет , парень состарится)


Ну, как сказать. Сколько сейчас на Украине действующих коммерческих пилотов - думаю около тысячи. Какой их средний возраст - думаю около 40лет. Если так то через 25 лет среднестатистический украинский пилот по-любому уходит на пенсию - парню тогда будет  25+17=42. Вопрос - найдется ли в Украине за 25 лет тысяча человек способных/захотевших выложить по 50кUSD своих денег за то чтоб стать коммерческим пилотом? Вот тут я например ответ не знаю - может и найдется, может и легко... Кто больше в курсе- поправьте.

Cruise-FL:
Ну давайте будем вещи называть своими именами!!! Желание летать - это здорово!! Это очень здорово!! Но......
У нас нет тех условий что- бы молодой человек изьявил желание стать пилотом и стал им...
Да, можно получить PPL... а дальше?? Можно получить CPL. Какие есть варианты?
Прийти в МАУ в отдел кадров? Ответ один ... - у нас нет вакансий)) таков ответ будет даже и если есть вакансии... Зачем компании пилот без налета?? Правильно не нужен...
Поверте даже не спросят если ли бумажка на тип ВС...
Идем дальше...  В других компаниях ответ такой же.
Какие варианты??? - Ехать в европу учиться на тип и пытаться куда нить пристроиться!
Знаю одного парня, который 2- й год пытается устроиться на B737 с налетом 6000 часов.... Другой с Трансаэро командир остался без работы мыкался мыкался пока не уехал  в Дубай... Так эти пилоты действующие и молодые совсем ребята...
Как то так не весело...

Maria:
Здравствуйте!
Вопрос от мало понимающему в обучению на пилота человека, но очень стремящегося понимать. Вот допустим в Украине все плохо. А где реально учатся и чего-то добиваются? Какие есть хорошие школы в Европе? Посоветуйте кто знает, пожалуйста

br5s:
Цитата: Maria от 01.08.2016, 22:52:43 pm

Здравствуйте!
Вопрос от мало понимающему в обучению на пилота человека, но очень стремящегося понимать. Вот допустим в Украине все плохо. А где реально учатся и чего-то добиваются? Какие есть хорошие школы в Европе? Посоветуйте кто знает, пожалуйста

Реально учатся и в Украине и добиваются "места под солнцем" тоже, но всегда есть тот кто более удачлив, и не всегда с желанием делиться путём своего успеха. Как всегда всё банально просто - огромное желание, изначально глубокие знания по теме, целеустремлённость и стабильный финансовый источник. Но здесь  сразу возникает пункт противоречия- если стабильный финансовый источник - то зачем проходить через терни, а вот тут появляется - необходимость в  очень сильной мотивации - делом этим нужно ещё проникнуться. А в Европе школ полно, только и конкуренция в плане места не меньше + ещё для трудоустройства после обучения необходимо гражданство ЕС.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница