Путь пилота | Нужна помощь

(1/7) > >>

Виталя:
Здравствуйте!
Мне 17 лет, закончил школу, собирался поступать в НАУ, на эксплуатацию воздушных суден, но не сложилось, специальность убрали, не успев открыть. В том же НАУ я получил сертификат пилота первого класса. Большими финансами не располагаю. Хотелось бы узнать, есть ли заграницей обучение на коммерческого пилота, с кредитом от авиакомпании, по условиям которого нужно будет летать на них.
И хотелось бы узнать, каковы мои шансы, закончив факультет авионики в КПИ/НАУ, после получив сертификат и налёт попасть в хорошую авиакомпанию. Или стоит получить сразу профильное лётное, в том же Кировограде?
Заранее благодарю  :)

Cruise-FL:
Виталий! К сожаленью в Украине очень маленький процент перспективы, а может и вообще нет...
Авиакомпании давно перестали оплачивать обучение коммерческих пилотов.. Разве что уже имея CPL на руках оплатить переучивание на тип ВС и то не факт.
Как вариант  в европе получить CPL и тип... И пробовать куда нить пристроиться в Китай .. Пока еще туда берут ...

Кацо:
Цитата: Cruise-FL от 22.07.2016, 01:42:13 am

Виталий! К сожаленью в Украине очень маленький процент перспективы, а может и вообще нет...
Авиакомпании давно перестали оплачивать обучение коммерческих пилотов.. Разве что уже имея CPL на руках оплатить переучивание на тип ВС и то не факт.
Как вариант  в европе получить CPL и тип... И пробовать куда нить пристроиться в Китай .. Пока еще туда берут ...


Сейчас перспектив не очень - но если смотреть в будущее... В стране 45 миллионов жителей и им периодически надо куда то летать. Это спрос. В стране есть одна большая авиакомпания (МАУ) которую на мой взгляд будут поддерживать вечно, как национального перевозчика (политический вопрос, в других странах тоже самое). МАУ планирует постояно расти, увеличивая флот чуть ли не в два раза в ближайшие 5 лет или что-то вроде того но детали здесь не интересны, интересно другое - возраст пилотов увы увеличивается и периодически их нужно заменять молодыми, а их нужно где-то брать и тут когда-то рано или поздно возникнет момент когда пилоты получившие образование скажем так "бесплатно" заканчиваются и на государственном или бизнес-уровне возникнет вопрос - "Что делать - пускать иностранцев "за руль" или как-то поддержать своих? И тут глядишь и начнут компании (или близкие к ним банки) студентов "кредитовать". Только главный вопрос конечно здесь "когда?". Все в возраст упирается - глядишь ТС и доживет....

ussr:
Удивляют люди, которые видят путь пилота: летное училище -> хорошая авиакомпания (Б-737, 767, А-320, 321). Даже не знаешь, при этом, что посоветовать  ;D Наверное пойти в ближайший аэроклуб, и как минимум, полетать немножко, а там глядишь и понимание придет, куда двигаться дальше  ;)

Zulu:
Хочу посоветовать не строить планы сильно далеко вперёд, они могут показаться неосуществимыми, стройте планы на ближайшую перспективу - у меня есть возможность сегодня сделать это - делайте не задумываясь про завтра. у нас жизнь такая, что то что было невозможно сегодня вдруг стало реальностью уже завтра. идите поэтапно к цели. ещё очень реален фактор случая...тупо случая. даже там где его не ждёшь. и я это знаю не по наслышке, у меня сын учится в лётном училище.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница