jet
|
|
« Ответ #30 : 04.02.2016, 11:37:57 am » |
|
по ПДД допустимо 0,20 промиле, а как в авиации с этим обстоят дела?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #31 : 04.02.2016, 12:06:21 pm » |
|
Вот что такое 0.3 промилле:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #32 : 04.02.2016, 12:27:38 pm » |
|
Хм... Странно всё это... Если пилот не был трезвенником - а таки не был, - то при правильной закуси это не доза. С другой стороны, какие могут быть фигуры пилотажа после еды? Наверное, это остАточная концентрация алкоголя после приёма несколько часов назад, т.е. пища уже усвоилась, алкоголь разложился и вывелся не весь. Организм уставший и отравлен, рецепторы шалят, анализатор запаздывает...
Вечного полёта пилоту...
P.S. Хлопці, а можна спеціально навчатись виключно на п'яну голову? Щоби організм був звичний до польотів у такому режимі? Типу школа екстремального керування...
|
|
« Крайнее редактирование: 04.02.2016, 12:34:23 pm от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #33 : 04.02.2016, 12:34:11 pm » |
|
С другой стороны, какие могут быть фигуры пилотажа после еды?
Наоборот. Переедать конечно не стоит, но и натощак хуже переносится, как многие говорят. Я лично особой разницы не чувствую - поел или нет. Переевши - не пробовал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #34 : 04.02.2016, 14:35:35 pm » |
|
P.S. Хлопці, а можна спеціально навчатись виключно на п'яну голову? Щоби організм був звичний до польотів у такому режимі? Типу школа екстремального керування...
Мабуть, вам треба звернутись до "хіміків". Не в образу останнім.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #35 : 04.02.2016, 17:22:03 pm » |
|
А Химик - химику рознь. Я не пил вообще, сначала ругались-косились, через полгода уже уважали. Часто очень помогало, когда в экипаже один трезвый. Знал одного командира, который не бухал, а книжки читал в пилотской.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #36 : 04.02.2016, 18:45:38 pm » |
|
А Химик - химику рознь.
Та я розумію. Я ж не в образу. Просто, там це більш практикується. Сам бачив як пілот "під мухою" літав. Я ще був здивований, як він в такому стані виписував ювелірні гони. Воістину майстерність не проп*єш, хоча спроби були.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #37 : 04.02.2016, 19:38:39 pm » |
|
Не может пилот "бухать " перед полетами! Авиационное сообщество должно давать ОДНОЗНАЧНУЮ оценку подобному явлению не взирая на должности и "заслуги" ....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #38 : 04.02.2016, 19:42:52 pm » |
|
Не может пилот "бухать " перед полетами! Авиационное сообщество должно давать ОДНОЗНАЧНУЮ оценку подобному явлению не взирая на должности и "заслуги" ....
Согласен! Но, "не должен" и "не может"- разные вещи.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #39 : 04.02.2016, 23:28:54 pm » |
|
По применяемой терминологии, я с вами согласен!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
napets
|
|
« Ответ #40 : 04.02.2016, 23:38:47 pm » |
|
Согласен! Но, "не должен" и "не может"- разные вещи. Шо "может"?!Повезло парню тай тільки.Тоже мені-"может".В нас всі все можуть і вміють,а жевем як в лайні,куда там "тупим американцям"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #41 : 05.02.2016, 07:21:00 am » |
|
Не нужно прибедняться. У нас общество развивается. Вот только критерии развития общества должны иметь цивилизованные границы. Вот для примера я читал отчет о одной катастрофе самолета в Польше которая произошла несколько лет назад. Там один молодой пилот( по налету, а не по возрасту) попытался начать " удивлять" людей на земле.... Как результат - полный рот земли, и с собой в мир иной взял нивчем не повинного человека. Меня очень удивил, и заставил задуматься отчет о этом инциденте официальных авиационных властей. В одной из причин катастрофы было записано " о отсутствии реакции авиационной общественности, которая молча наблюдала за этим не умелым пилотажем, и пичальный результат которого , можно было предотвратить банально используя радиостанцию, дав рекомендацию пилоту прекратить выполнение опасного пилотажа" Вы понимаете коллеги о чем я говорю? Я говорю о высоком самосознании тех пилотов , которые в подобных случаях не стесняются говорить , да и по сути обязаны высказывать свои мысли в слух!!!
К сожалению большому, мы сейчас переживаем то, что было в Польше на пример, только лет 20 тому назад. У нас сейчас только начинает формироваться авиационное сообщество, и именно сейчас нужно максимально прививать молодым пилотам чувство самоконтроля, и персональной ответственности. Хотя как по мне, некоторых и уже бывалым пилотам нужно было бы привить чувство персональной ответственности. Но это уже совсем иная история....
Что до трагедии в Цуневе, то начальнику увидев как там выполняют полеты отдельные " бывалые" предсказал как минимум за год.....
|
|
« Крайнее редактирование: 05.02.2016, 07:24:11 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|