TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #15 : 12.07.2016, 22:29:13 pm » |
|
На 19 часов сегодняшнего дня самолет загружен в автомобиль. Грузили 7.5 часов ......
Кстати, он судя по фоткам фюзеляжа repairable , а вот крылушки пожалуй только "с нуля" нужно
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #16 : 12.07.2016, 22:49:58 pm » |
|
Судя по тому что я увидел сегодня в реалии.... Крылья - всё .... Как минимум пол фюзеляжа, от хвоста до спинки пассажира - всё .... Стабилизатор - жив, киль - жив!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #17 : 13.07.2016, 00:56:29 am » |
|
Судя по тому что я увидел сегодня в реалии.... Крылья - всё .... Как минимум пол фюзеляжа, от хвоста до спинки пассажира - всё .... Стабилизатор - жив, киль - жив!
2/3 самолета перестраивать....жаль. На RV-8 и чертежей-то нет, чтобы сразу болгаркой откинуть все от кабины до хвоста- по сборочным кита не ахти как намеряешь правильно. Самолетик должен быть маленький, деревянненький, тихоходненький, чтобы 100 км вокруг полосы базирования крутиться на соседние полосы к Fly-in c шашлычками, а для таких дальних перелетов есть авиалайнеры)))).
|
|
« Крайнее редактирование: 13.07.2016, 01:01:29 am от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 13.07.2016, 07:00:23 am » |
|
Самолеты должны быть разными )))) Нужны как тихоходные так и крейсерские!)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 15.07.2016, 11:34:46 am » |
|
Все! Грузовая машина пересекла границу , теперь можно выкладывать и крайние фото с погрузки.)))
|
|
« Крайнее редактирование: 15.07.2016, 11:38:32 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 15.07.2016, 11:37:39 am » |
|
В воскресение нам удалось пролететь над местностью где была произведена аварийная посадка. Сделали несколько кругов. Пилот принял ЕДИНСТВЕННО правильное и возможное в той ситуации решение - посадка на дорогу. Это наш вывод от увиденной реальной картины с воздуха.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.07.2016, 11:39:23 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #21 : 15.07.2016, 13:22:06 pm » |
|
Возможно ситуация сложилась не удачно (недостаток высоты) и иного варианта у командира не было. Но, этот участок дороги из-за кустов и изгиба дороги малопригоден для посадки. Левее дороги (до и после изгиба) место более перспективное. Анализируя снимки примеряю действия чисто для себя. Из наблюдений и тренировок -асфальтные дороги местного значения редко пригодны для посадки. Узкие, с высокой насыпью, не предсказуемой поверхностью, наличием кустов и незаметных столбиков. Безопаснее скошенные поля вдоль покоса. В "идеале". Если не готовить себя морально и не отрабатывать такие вводные вряд ли получиться что-то путное.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.07.2016, 13:23:43 pm от Morgan »
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #22 : 15.07.2016, 15:02:18 pm » |
|
асфальтные дороги местного значения редко пригодны для посадки. Узкие, с высокой насыпью, не предсказуемой поверхностью, Поверхность как раз предсказуема - жопа в 99% Тут как раз наверно и сработало что не знают местных реалий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 15.07.2016, 15:08:24 pm » |
|
Парни! Посадка на РВ-8А на поле с пшеницей , это 100500% капот, и скорее всего пожар ...
Высота полета над профилем земли в месте инцидента было всего около 200 метров. На все про все около 30 секунд... Пилот целился на дорогу ( при этом он специально перелетел участок дороги где с права и лева росли деревья ... Если бы был запас высоты в + 20 метров примерно он умостился бы на прямой отрезок дороги, сразу за поворотом.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #24 : 18.07.2016, 10:22:46 am » |
|
на низкоплане с хвостовой стойкой и неубирающемся шасси на неизвестное поле - риск капота и невозможность выбраться из кабины. это факт. с носовой стойкой - как повезет тут или дорога или колея / следы от трактора (комбайна) на поле слева (вдоль дороги)
|
|
« Крайнее редактирование: 18.07.2016, 10:24:27 am от Горелов »
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #25 : 20.07.2016, 21:19:56 pm » |
|
Завтра - послезавтра опубликую, результаты вскрытия двигателя, и выявленную причину его отказа.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #26 : 25.07.2016, 10:54:56 am » |
|
Завтра - послезавтра опубликую, результаты вскрытия двигателя, и выявленную причину его отказа.
Ну когда-же , завтра???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #27 : 25.07.2016, 12:15:56 pm » |
|
Все фото у меня уже есть. жду копию подписанного акта
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #28 : 26.07.2016, 22:03:47 pm » |
|
Сегодня говорил с Латвией, отчет планируют завершить до конца текущей недели
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #29 : 28.07.2016, 15:45:56 pm » |
|
Отчет о причине отказа двигателя
|
QIP Shot - Screen 097.png (528.54 Кб, 663x923 - просмотрено 1042 раз.)
QIP Shot - Screen 098.jpeg (439.7 Кб, 661x923 - просмотрено 1058 раз.)
QIP Shot - Screen 099.jpeg (295.07 Кб, 662x923 - просмотрено 1248 раз.)
QIP Shot - Screen 100.jpeg (291.34 Кб, 666x918 - просмотрено 1054 раз.)
QIP Shot - Screen 101.jpeg (380.51 Кб, 663x921 - просмотрено 798 раз.)
QIP Shot - Screen 102.jpeg (414.35 Кб, 663x926 - просмотрено 763 раз.)
QIP Shot - Screen 103.jpeg (496.36 Кб, 664x916 - просмотрено 760 раз.)
QIP Shot - Screen 104.jpeg (319.65 Кб, 663x903 - просмотрено 795 раз.)
sized_20160727_120333.jpg (372.26 Кб, 900x506 - просмотрено 1015 раз.)
sized_IMG_9960 (1).JPG (585.99 Кб, 900x675 - просмотрено 1004 раз.)
sized_IMG_9970.JPG (466.72 Кб, 900x675 - просмотрено 1149 раз.)
sized_IMG_9971.JPG (507.99 Кб, 900x676 - просмотрено 956 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|