Аварийно спасательная операция с самолетом RV-8A YL - RVA
Геннадий Хазан:
В воскресение нам удалось пролететь над местностью где была произведена аварийная посадка. Сделали несколько кругов.
Пилот принял ЕДИНСТВЕННО правильное и возможное в той ситуации решение - посадка на дорогу.
Это наш вывод от увиденной реальной картины с воздуха.
Morgan:
Возможно ситуация сложилась не удачно (недостаток высоты) и иного варианта у командира не было. Но, этот участок дороги из-за кустов и изгиба дороги малопригоден для посадки. Левее дороги (до и после изгиба) место более перспективное. Анализируя снимки примеряю действия чисто для себя. Из наблюдений и тренировок -асфальтные дороги местного значения редко пригодны для посадки. Узкие, с высокой насыпью, не предсказуемой поверхностью, наличием кустов и незаметных столбиков. Безопаснее скошенные поля вдоль покоса. В "идеале". Если не готовить себя морально и не отрабатывать такие вводные вряд ли получиться что-то путное.
Lexa_SWS:
Цитировать
асфальтные дороги местного значения редко пригодны для посадки. Узкие, с высокой насыпью, не предсказуемой поверхностью,
Поверхность как раз предсказуема - жопа в 99%
Тут как раз наверно и сработало что не знают местных реалий.
Геннадий Хазан:
Парни! Посадка на РВ-8А на поле с пшеницей , это 100500% капот, и скорее всего пожар ...
Высота полета над профилем земли в месте инцидента было всего около 200 метров.
На все про все около 30 секунд... Пилот целился на дорогу ( при этом он специально перелетел участок дороги где с права и лева росли деревья ... Если бы был запас высоты в + 20 метров примерно он умостился бы на прямой отрезок дороги, сразу за поворотом.
Горелов:
на низкоплане с хвостовой стойкой и неубирающемся шасси на неизвестное поле - риск капота и невозможность выбраться из кабины. это факт. с носовой стойкой - как повезет
тут или дорога или колея / следы от трактора (комбайна) на поле слева (вдоль дороги)
Навигация