Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.12.2024, 19:10:12 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аварийно спасательная операция с самолетом RV-8A YL - RVA  (Прочитано 24036 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #15 : 12.07.2016, 22:29:13 pm »

На 19 часов сегодняшнего дня самолет загружен в  автомобиль. Грузили 7.5 часов ......



Кстати, он судя по фоткам фюзеляжа repairable , а вот крылушки пожалуй только "с нуля" нужно
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 12.07.2016, 22:49:58 pm »

Судя по тому что я увидел сегодня в реалии.... Крылья - всё .... Как минимум пол фюзеляжа, от хвоста до спинки пассажира  - всё ....
Стабилизатор  - жив, киль - жив!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #17 : 13.07.2016, 00:56:29 am »

Судя по тому что я увидел сегодня в реалии.... Крылья - всё .... Как минимум пол фюзеляжа, от хвоста до спинки пассажира  - всё ....
Стабилизатор  - жив, киль - жив!
2/3 самолета перестраивать....жаль. На RV-8 и чертежей-то нет, чтобы сразу болгаркой откинуть все от кабины до хвоста- по сборочным кита не ахти как намеряешь правильно.
Самолетик должен быть маленький, деревянненький, тихоходненький, чтобы 100 км вокруг полосы базирования крутиться на соседние полосы к Fly-in c шашлычками, а для таких дальних перелетов есть авиалайнеры)))).
« Крайнее редактирование: 13.07.2016, 01:01:29 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 13.07.2016, 07:00:23 am »

Самолеты должны быть разными )))) Нужны как тихоходные так и крейсерские!)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 15.07.2016, 11:34:46 am »

Все! Грузовая машина пересекла границу , теперь можно выкладывать и крайние фото с погрузки.)))


* sized_DSC09151.JPG (565.42 Кб, 900x675 - просмотрено 817 раз.)

* sized_DSC09152.JPG (595.28 Кб, 900x675 - просмотрено 1019 раз.)

* sized_DSC09154.JPG (617.26 Кб, 675x900 - просмотрено 1013 раз.)

* sized_DSC09155.JPG (479.28 Кб, 675x900 - просмотрено 1021 раз.)

* sized_DSC09156.JPG (450.8 Кб, 675x900 - просмотрено 1015 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.07.2016, 11:38:32 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 15.07.2016, 11:37:39 am »

В воскресение нам удалось пролететь над местностью где была произведена аварийная посадка. Сделали несколько кругов.
 Пилот принял ЕДИНСТВЕННО правильное и возможное в той ситуации решение - посадка на дорогу.
Это наш вывод от увиденной реальной картины  с воздуха.


* sized_sxema.JPG (450.1 Кб, 900x581 - просмотрено 836 раз.)

* sized_фото 5-2.JPG (587.97 Кб, 672x900 - просмотрено 1119 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.07.2016, 11:39:23 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #21 : 15.07.2016, 13:22:06 pm »

Возможно ситуация сложилась не удачно (недостаток высоты) и иного варианта у командира не было. Но, этот участок дороги из-за кустов и изгиба дороги малопригоден для посадки. Левее дороги (до и после изгиба) место более перспективное. Анализируя снимки примеряю действия чисто для себя. Из наблюдений и тренировок -асфальтные дороги местного значения редко пригодны для посадки. Узкие, с высокой насыпью, не предсказуемой поверхностью, наличием кустов и незаметных столбиков. Безопаснее скошенные поля вдоль покоса. В "идеале". Если не готовить себя морально и не отрабатывать такие вводные вряд ли получиться что-то путное.
« Крайнее редактирование: 15.07.2016, 13:23:43 pm от Morgan » Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #22 : 15.07.2016, 15:02:18 pm »

Цитировать
асфальтные дороги местного значения редко пригодны для посадки. Узкие, с высокой насыпью, не предсказуемой поверхностью,

Поверхность как раз предсказуема - жопа в 99%
Тут как раз наверно и сработало что не знают местных реалий.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 15.07.2016, 15:08:24 pm »

Парни! Посадка на РВ-8А на поле с пшеницей , это 100500% капот, и скорее всего пожар ...

Высота полета над профилем земли в месте инцидента было всего около 200 метров.
На все про все около 30 секунд... Пилот целился на дорогу ( при этом он специально перелетел участок дороги где с права и лева росли деревья ... Если бы был запас высоты в + 20 метров примерно он умостился бы на прямой отрезок дороги, сразу за поворотом.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #24 : 18.07.2016, 10:22:46 am »

на низкоплане с хвостовой стойкой и неубирающемся шасси на неизвестное поле - риск капота и невозможность выбраться из кабины. это факт. с носовой стойкой - как повезет
тут или дорога или колея / следы от трактора (комбайна) на поле слева (вдоль дороги)
« Крайнее редактирование: 18.07.2016, 10:24:27 am от Горелов » Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 20.07.2016, 21:19:56 pm »


Завтра - послезавтра опубликую, результаты вскрытия двигателя, и выявленную причину  его отказа.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #26 : 25.07.2016, 10:54:56 am »


Завтра - послезавтра опубликую, результаты вскрытия двигателя, и выявленную причину  его отказа.
Ну когда-же , завтра???
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 25.07.2016, 12:15:56 pm »

Все фото у меня уже есть. жду копию подписанного акта
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 26.07.2016, 22:03:47 pm »

Сегодня говорил с Латвией, отчет планируют завершить до конца текущей недели
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 28.07.2016, 15:45:56 pm »

Отчет о причине отказа двигателя


* QIP Shot - Screen 097.png (528.54 Кб, 663x923 - просмотрено 1042 раз.)

* QIP Shot - Screen 098.jpeg (439.7 Кб, 661x923 - просмотрено 1057 раз.)

* QIP Shot - Screen 099.jpeg (295.07 Кб, 662x923 - просмотрено 1247 раз.)

* QIP Shot - Screen 100.jpeg (291.34 Кб, 666x918 - просмотрено 1053 раз.)

* QIP Shot - Screen 101.jpeg (380.51 Кб, 663x921 - просмотрено 797 раз.)

* QIP Shot - Screen 102.jpeg (414.35 Кб, 663x926 - просмотрено 762 раз.)

* QIP Shot - Screen 103.jpeg (496.36 Кб, 664x916 - просмотрено 759 раз.)

* QIP Shot - Screen 104.jpeg (319.65 Кб, 663x903 - просмотрено 794 раз.)

* sized_20160727_120333.jpg (372.26 Кб, 900x506 - просмотрено 1014 раз.)

* sized_IMG_9960 (1).JPG (585.99 Кб, 900x675 - просмотрено 1003 раз.)

* sized_IMG_9970.JPG (466.72 Кб, 900x675 - просмотрено 1148 раз.)

* sized_IMG_9971.JPG (507.99 Кб, 900x676 - просмотрено 955 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004