Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 15:53:44 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стресс пилота при возникновении нештатной ситуации в полете и его последствия  (Прочитано 23610 раз)
Teterev
*

Karma: +8/-1
Offline



Ан-2 , Як-12 А


« Ответ #30 : 22.10.2016, 21:04:58 pm »

... так ведь есть такая процедура - тренаж в кабине , что мешает ее проводить , раз тренажеры отсутствуют ...!
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #31 : 23.10.2016, 01:23:47 am »

 По технологии трос типа КСАН перед изготовлением (установка наконечников  и прочее) подлежит вытяжению под нагрузкой в  теченнии суток. Так внутри каната нити  сводятся  и  этим  он удлиняется.
  Трос  не  вытянутый  в процессе эксплуатации    быстро растягивается, а той
небольшой величины вполне  достаточно для  возникновения  люфта рулей  и
хуже.... при малых углах атаки на завышенной скорости  ФЛАТТЕРУ рулей
с последующим  или обрывом троса  или рулей.
  Упоминалось о колодках... но после отцепки обычно  буксировщик сваливает 
в сторону с  креном, а некоторые ассы  и скольжением  чтобы  быстрей   на посадку.
  На даже на СЛА  флаттер элеронов бывает. Известен случай на ХАИшном
Энтузиасте . Обошлось капремонтом  крыла. Но пилотировал Асс, Лаврова
Наталья,   и вовремя   остановила. Не видал, но  авторитетные кореша
от ХАИ  рассказали . Давно было но запомнилось.
« Крайнее редактирование: 23.10.2016, 01:25:22 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004