Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #240 : 17.10.2017, 08:26:20 am » |
|
Сержио, в вашем моторе стоит масляный термостат. Когда масло холодное, то он не пропускает поток в радиатор, для того что бы масло не порвало радиатор. От 80 град цельсия он закрывает канал малого круга и масло поступает в шланги радиатора. Проверяется термостат легко, на кухонной конфорке. Меряется начало открытия и длина хода клапана.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #241 : 17.10.2017, 08:41:14 am » |
|
Методика поиска проблемы высокой температуры масла, мне видинтся так: — убедится, что показометр показывает правильно — проверить температуру на входе в радиатор и оценить разницу температур между позаниями и темп на радиаторе — если радиатор достаточно горячий — проблема в механике двигателя — если радиатор не достаточно горячий, провести исследование термостата — если исследования покажут термостат не годный - заменить — если термостат годный - увеличить сечение шлангов к радиатору (не больше #8)
В качестве тюнинга, во время замера температуры радиатора, исследовать зоны температуры. Если существует разница температур по зонам радиатора — радиатор промыть.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #242 : 17.10.2017, 08:45:38 am » |
|
Панове - сьогодні приїхали на аеродром. Не втримався - зразу завів. І знову якісь коники - з глушника дрище масло. Причому відчутно так. На холостих не хоче працювати. Як заглушиш - то пристойно покапує. Під час виробувань такого не було і холості тримало. В мене є 2 варіанта. 1 - забилась трубка зливу масла з під клапанної кришки і затягується масло в циліндр на впуску. 2 - я забамбурив багато масла (8 літрів). Але певно то би лилось з усіх вихлопних(мабуть).а так тільки з одної - вона правда на 2 циліндри спільна. Може хто що мав з досвіду. Або чисто теоретично хоча би. Ще раз повторюю - при роботі на стенді такого не було навіть близько - сухо і трішки чорноти на всіх вихлопах.
ДЯКУЮ ЗА ДОПОМОГУ
Решена ли проблема с маслом? Пропустил этот вопрос...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Sergio69
|
|
« Ответ #243 : 17.10.2017, 19:57:23 pm » |
|
Дякую за відгуки. Коротко доповідаю: 1 Термостат є і він робочий. 2 Прилад показує правильно. Сьогодні проводив аналіз можливих причин - А хто як думає - радіатор я прикрутив на перегородку біля двигуна. Вона кріпиться до циліндра і картера - в загальному деталі гарячі- особливо циліндр. Може вся хрень в тому що радіатор банально нагрівається і не охолоджує а навпаки гріє мастило? І з чого можна попробувати зробити таку теплоізолюючу прокладку? Скловолокно, пароніт або інша матеріал? Дерево?
|
|
|
Записан
|
Правило трьох П - польоти, пілотаж і дівчата
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #244 : 17.10.2017, 21:43:40 pm » |
|
Проверте чтобы перегородки щильно прилягали к капоту, на серийных самолётах используют резиновые флапперы, на цилиндрах тоже должны стоять дефлекторы чтобы организованный поток строго продувался через рёбра цилиндров и выходил через масло-радиатор (это как на 172х цесснах). не допускаются даже отверстия больше 8 мм диаметром т.е потеря потока должна быть сведена к минимуму, также не допускается долгая гонка двигателя без капота, или без специального капота для гонки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergio69
|
|
« Ответ #245 : 17.10.2017, 21:49:23 pm » |
|
Панове - сьогодні приїхали на аеродром. Не втримався - зразу завів. І знову якісь коники - з глушника дрище масло. Причому відчутно так. На холостих не хоче працювати. Як заглушиш - то пристойно покапує. Під час виробувань такого не було і холості тримало. В мене є 2 варіанта. 1 - забилась трубка зливу масла з під клапанної кришки і затягується масло в циліндр на впуску. 2 - я забамбурив багато масла (8 літрів). Але певно то би лилось з усіх вихлопних(мабуть).а так тільки з одної - вона правда на 2 циліндри спільна. Може хто що мав з досвіду. Або чисто теоретично хоча би. Ще раз повторюю - при роботі на стенді такого не було навіть близько - сухо і трішки чорноти на всіх вихлопах.
ДЯКУЮ ЗА ДОПОМОГУ
Решена ли проблема с маслом? Пропустил этот вопрос... Да Миша - решена. Суть проблемы оказался прост .... как всегда в общем. Я установил систему перевернутого полета Cristen
|
|
|
Записан
|
Правило трьох П - польоти, пілотаж і дівчата
|
|
|
Sergio69
|
|
« Ответ #246 : 17.10.2017, 21:50:30 pm » |
|
В общем схематически так выглядит
|
|
|
Записан
|
Правило трьох П - польоти, пілотаж і дівчата
|
|
|
Sergio69
|
|
« Ответ #247 : 17.10.2017, 22:01:55 pm » |
|
В общем отделитель масляных паров (большой баняк с выходом за борт) ДОЛЖЕН ВИСЕТЬ на перегородке так высоко что бы уровень масла не поднимался к забортному сапуну. Как я понимаю лучше всего когда при любых наклонениях в нормальном положении самолета ( не inverted) там уровень масла не будет появлятся. У меня так получилось что масло ( заднее колесо) стекает назад и подходит к этому самому сапуну. И когда двиг работает - начинает оттуда масло выдувать. Отключили сверху сапун с двигателя и оставили его дуть просто в атмосферу - масло выдувать перестало. Переставить отделитель возможности не было и вылечили длинным шлангом с петлей вверху. Подозреваю что при переходе на спину и обратно чуть масла и будет выдувать - но это посмотрим.
|
|
|
Записан
|
Правило трьох П - польоти, пілотаж і дівчата
|
|
|
Sergio69
|
|
« Ответ #248 : 17.10.2017, 22:04:28 pm » |
|
Проверте чтобы перегородки щильно прилягали к капоту, на серийных самолётах используют резиновые флапперы, на цилиндрах тоже должны стоять дефлекторы чтобы организованный поток строго продувался через рёбра цилиндров и выходил через масло-радиатор (это как на 172х цесснах). не допускаются даже отверстия больше 8 мм диаметром т.е потеря потока должна быть сведена к минимуму, также не допускается долгая гонка двигателя без капота, или без специального капота для гонки.
Все це враховано та реалізовано - фоток багато є по цьому питанню
|
|
|
Записан
|
Правило трьох П - польоти, пілотаж і дівчата
|
|
|
Sergio69
|
|
« Ответ #249 : 17.10.2017, 22:30:45 pm » |
|
Так кріпиться радіатор
|
|
|
Записан
|
Правило трьох П - польоти, пілотаж і дівчата
|
|
|
Sergio69
|
|
« Ответ #250 : 17.10.2017, 22:32:40 pm » |
|
Канал забору повітря для радіатора
|
|
|
Записан
|
Правило трьох П - польоти, пілотаж і дівчата
|
|
|
Sergio69
|
|
« Ответ #251 : 19.10.2017, 22:05:58 pm » |
|
Методика поиска проблемы высокой температуры масла, мне видинтся так: — убедится, что показометр показывает правильно — проверить температуру на входе в радиатор и оценить разницу температур между позаниями и темп на радиаторе — если радиатор достаточно горячий — проблема в механике двигателя — если радиатор не достаточно горячий, провести исследование термостата — если исследования покажут термостат не годный - заменить — если термостат годный - увеличить сечение шлангов к радиатору (не больше #8)
В качестве тюнинга, во время замера температуры радиатора, исследовать зоны температуры. Если существует разница температур по зонам радиатора — радиатор промыть.
Михаил а какая реально разница температур на входе и выходе радиатора должна быть?
|
|
|
Записан
|
Правило трьох П - польоти, пілотаж і дівчата
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #252 : 20.10.2017, 09:42:37 am » |
|
Вам не обов"язково знати температуру яка на вході чи на виході. Достатньо прогріти двигун до робочої температури, відкриття термостату(або перепускного клапану) та притиснути рукою до радіатора - та якщо він рівномірно прогрітий та ви можете тримати руку на ньому - це приблизно буде 120 фарингейт і з радіатором все в порядку.
З причин може бути часткова закупоренність або повітрянна закоркованність радіатора, усе це легко перевірить.
Також до причин високих температур масла відносять зношенність поршневих кілець, тож це перевіряється компрессією.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #253 : 21.10.2017, 08:02:49 am » |
|
Br5s ответил. Считаю все верно.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Sergio69
|
|
« Ответ #254 : 22.10.2017, 12:57:32 pm » |
|
Дякую. А все-таки яка в кого температура в крейсері на Lycoming? Читав форуми то якби 180-200F цілком пристойна температура. І ще - яка максимальна робоча температура мастила W100.Щось поки що відповіді дядько Гугль не дав...
|
|
|
Записан
|
Правило трьох П - польоти, пілотаж і дівчата
|
|
|
|