Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 03:59:07 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремоторизація Горобця  (Прочитано 145200 раз)
Sergio69
***

Karma: +111/-1
Offline


« Ответ #45 : 13.07.2016, 11:22:36 am »

http://www.ebay.co.uk/itm/Lycoming-TIO-540-J2BD-Kelly-Aerospace-Dual-Magneto-P-N-10-682910-13R-0416-188-/131845016981?hash=item1eb2934d95:g:ArEAAOSw3mpXKQbj
З наявного є тільки таке ! Правда з паперами - має бути добре. Ціну самі бачите - а там 1 магніт 2 катушки і 2 контакта - камяний вік ДВС а гроші -  у нас машину можна купити  Шокированный
Записан

Правило трьох П - польоти, пілотаж і дівчата
Sergio69
***

Karma: +111/-1
Offline


« Ответ #46 : 13.07.2016, 12:18:44 pm »

Хто може проконсультувати по гвинту - я почав прораховувути і перші запуски відбулись - він може і трохи завеликий.  Непонимающий   Діаметр 80 дюймів крок 68дюймів. На стопі вийшов тільки на 2100 обертів
Рахував програмою PropSel  на моїй потужності 200 коней(самий оптимістичний прогноз)  на 2700
він вийде на швидкості 180 км\год. В Горобця  реально 250 км\год  це вже макс. Фактично виходить що
краще моноблочний гвинт підбирати - бо зараз ВИШ як лишні 20 кг в носі. Прошу думки в студію!
Записан

Правило трьох П - польоти, пілотаж і дівчата
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #47 : 13.07.2016, 12:44:17 pm »

Вес винта в расчетах центровки не учитывается( я так думаю).
Записан
Sergio69
***

Karma: +111/-1
Offline


« Ответ #48 : 13.07.2016, 16:15:33 pm »

А от цього не знаю - про центровку ! Може ще хтось  щось скаже , а поки погуглимо ...
Записан

Правило трьох П - польоти, пілотаж і дівчата
Sergio69
***

Karma: +111/-1
Offline


« Ответ #49 : 13.07.2016, 16:28:48 pm »

я чомусь думаю що  все таки з гвинтом  Непонимающий
Записан

Правило трьох П - польоти, пілотаж і дівчата
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #50 : 13.07.2016, 18:03:21 pm »

А куда же масса винта девается в полете? Улыбающийся) С винтом однозна
чно!
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #51 : 13.07.2016, 18:34:59 pm »

Вес винта в расчетах центровки не учитывается( я так думаю).

Парни, ну это кагбэ центровка, т.е. её пределы определяется путём взвешивания пустого самолёта в таком виде как он будет в полёте, т.е. снаряжённый и расчётов, и просто посмотрите в любом мануале раздел Weight and Balance там ни где нет чтобы вычитать вес агрегатов, а тем более винта. Там наоборот речь идёт жидкостях, что и в каких остатках
http://www.nctaviationcareers.com/wbexercise
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #52 : 13.07.2016, 19:01:17 pm »

А куда же масса винта девается в полете? Улыбающийся) С винтом однозна
чно!
На винт действуют силы несоизмеримые с его весом.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #53 : 13.07.2016, 19:47:59 pm »

"Расстояния до центров тяжести агрегатов, расположенных впереди центра тяжести СЛА, берутся со знаком "минус", позади-со знаком "плюс". За счет перемещения отдельных агрегатов, например двигателя, топливного бака, а иногда кабины или крыла, необходимо добиться, чтобы сумма моментов стала равна нулю. В этом случае центр тяжести будет соответствовать заданному."
Видимо Андрей-пилот расстояния принимает за вес, где они "берутся со знаком "минус"", но вес агрегата, какя бы сила на него не действовала, не вычитается при любом расскладе.  А те силы что действуют влияют на моменты, но то уже ----фокус.
Записан
Sergio69
***

Karma: +111/-1
Offline


« Ответ #54 : 14.07.2016, 11:30:02 am »

Одним словом трохи я поспішив з гвинтом -  чуть більший  ( не страшно аби не малий )  не прцює. Кому би його продати ...  Реально гвинт навіть не посічений на кінцях , є логбук  наліт чуть більше 1000 годин.  Строит глазки
Записан

Правило трьох П - польоти, пілотаж і дівчата
Sergio69
***

Karma: +111/-1
Offline


« Ответ #55 : 18.07.2016, 13:04:41 pm »

В суботу  проводили випробовування двигуна. Накрутили 1.6 години. Результати - тяга при 2450 об\хв -  350 кг. Працює стабільно  на всіх режимах, при перегазовках теж все ОК. Температура
головок в районі 190 грд С . Якісь  підозріло малі температури вихлопу - до 700 грд С . Хтось може підсказати  які мали би бути приблизно?. Витрата в годину приблизно 45 літрів  Шокированный.
Будемо переходити до наступного кроку - встановлення  нового двигуна на літак.

    ПРОДОВЖЕННЯ  НЕЗАБАРОМ!!!  НЕ ПЕРЕМИКАЙТЕСЯ Строит глазки
Записан

Правило трьох П - польоти, пілотаж і дівчата
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #56 : 18.07.2016, 18:43:04 pm »

В суботу  проводили випробовування двигуна. Накрутили 1.6 години. Результати - тяга при 2450 об\хв -  350 кг. Працює стабільно  на всіх режимах, при перегазовках теж все ОК. Температура
головок в районі 190 грд С . Якісь  підозріло малі температури вихлопу - до 700 грд С . Хтось може підсказати  які мали би бути приблизно?. Витрата в годину приблизно 45 літрів  Шокированный.
Будемо переходити до наступного кроку - встановлення  нового двигуна на літак.

    ПРОДОВЖЕННЯ  НЕЗАБАРОМ!!!  НЕ ПЕРЕМИКАЙТЕСЯ Строит глазки

Never exceed the maximum red line cylinder head temperature limit
.
For maximum service life, cylinder head temperatures should be maintained below 435°F (224°C) during high performance cruise operation and below 400°F (205°C) for economy cruise powers.
Это головок цилиндров.
.......
(a) Establish a peak EGT or TIT for best economy operation at the highest economy cruise
power without exceeding 1650°F.

А температура выхлопа зависит от режимов, и естественно сейчас  обкатка на максимум богатой смеси
и выхлоп будет минимальным. Но после обеднения нельзя превышать предел 1650°F. (890 С)
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #57 : 18.07.2016, 18:54:04 pm »

В суботу  проводили випробовування двигуна. Накрутили 1.6 години. Результати - тяга при 2450 об\хв -  350 кг. Працює стабільно  на всіх режимах, при перегазовках теж все ОК. Температура
головок в районі 190 грд С . Якісь  підозріло малі температури вихлопу - до 700 грд С . Хтось може підсказати  які мали би бути приблизно?. Витрата в годину приблизно 45 літрів  Шокированный.
Будемо переходити до наступного кроку - встановлення  нового двигуна на літак.

    ПРОДОВЖЕННЯ  НЕЗАБАРОМ!!!  НЕ ПЕРЕМИКАЙТЕСЯ Строит глазки

Попробуйте обеднить чуток смесь,чтобы поднять EGT (в принципе 1400F - это нормально, но можно еще поэкономить топливо. 10 галлонов в час- это не очень далеко от нормы 9.5.
Вот ниже по ссылке файл для представления ,как должно быть
http://www.lycoming.com/Portals/0/techpublications/serviceinstructions/SI%201094D%20(03-25-1994)/Fuel%20Mixture%20Leaning%20Procedures.pdf

Вот здесь, как-то обощено из  данного и предыдущего постов

http://www.bestinflight.net/DocLibrary/Lycoming%20Flyer%20110611.pdf
« Крайнее редактирование: 18.07.2016, 18:59:12 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Sergio69
***

Karma: +111/-1
Offline


« Ответ #58 : 19.07.2016, 10:40:35 am »

Всім гарно дякую - будемо розбиратися потихеньку. А на рахунок гвинта які в кого думки : однозначно завеликий чи все -таки можна пробувати і з таким?
Записан

Правило трьох П - польоти, пілотаж і дівчата
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #59 : 20.07.2016, 08:09:20 am »

Какую тему пропустил!!! Сергей, вам успехов в освоении Американской техники!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004