Ремоторизація Горобця

<< < (13/53) > >>

Геннадий Хазан:
Коллеги, о какой экономии топлива можно говорить на газовке? Высотный корректор можно применять на высотах не ниже 1000 футов или 300 метров

pashtet:
На нулевой высоте действительно забедняться нельзя. Ну разве что очень кратковременно для приблизительной оценки качества смеси. В воздухе же беднить нужно плавно, нельзя набрать высоту к примеру 1500 метров и потом потянуть забеднитель до хлопков. От резкого повышения ТВГ можно угробить поршневую. В частности на континенталях лопаются поршня на днище. Нужно беднить плавно, за несколько подходов. Немного забеднили, обороты выросли, РУДом прибрали обороты, и так несколько раз. При снижении богатить тоже резко нельзя, возможны выше перечисленные проблемы. Не любит ЦПГ резких перепадов температур.
Думаю что это уже и так знают владельцы самолетов с контиками и лайками. Может кому пригодится. Крайне желательно иметь указатель ТВГ. Слышал что в некоторых клубах Европы при сдаче самолетов в аренду не разрешают забедняться. Выгоднее иметь больший расход, чем дорогой ремонт двигателя.

Sergio69:
Доброго Дня всім!
Звершилось! Старий двигун М332 знятий та щасливо поїхав до нових власників у Черкаси !
Хай служить їм добре !!!
А я беруся за встановлення !

Sergio69:
Перше досягнення - є моторама — дякуючі Андрієві  Гнашуку . Майстер є  майстер нічого не скажеш

Sergio69:
Ось така моторама вийшла . Матеріал нержавійка поряд біла оригінал з піттса  але не на мій двигун

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница