Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #60 : 20.07.2016, 10:14:53 am » |
|
Коллеги, о какой экономии топлива можно говорить на газовке? Высотный корректор можно применять на высотах не ниже 1000 футов или 300 метров
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pashtet
|
|
« Ответ #61 : 20.07.2016, 19:31:26 pm » |
|
На нулевой высоте действительно забедняться нельзя. Ну разве что очень кратковременно для приблизительной оценки качества смеси. В воздухе же беднить нужно плавно, нельзя набрать высоту к примеру 1500 метров и потом потянуть забеднитель до хлопков. От резкого повышения ТВГ можно угробить поршневую. В частности на континенталях лопаются поршня на днище. Нужно беднить плавно, за несколько подходов. Немного забеднили, обороты выросли, РУДом прибрали обороты, и так несколько раз. При снижении богатить тоже резко нельзя, возможны выше перечисленные проблемы. Не любит ЦПГ резких перепадов температур. Думаю что это уже и так знают владельцы самолетов с контиками и лайками. Может кому пригодится. Крайне желательно иметь указатель ТВГ. Слышал что в некоторых клубах Европы при сдаче самолетов в аренду не разрешают забедняться. Выгоднее иметь больший расход, чем дорогой ремонт двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergio69
|
|
« Ответ #62 : 12.08.2016, 16:58:08 pm » |
|
Доброго Дня всім! Звершилось! Старий двигун М332 знятий та щасливо поїхав до нових власників у Черкаси ! Хай служить їм добре !!! А я беруся за встановлення !
|
|
|
Записан
|
Правило трьох П - польоти, пілотаж і дівчата
|
|
|
Sergio69
|
|
« Ответ #63 : 13.10.2016, 21:09:20 pm » |
|
Перше досягнення - є моторама — дякуючі Андрієві Гнашуку . Майстер є майстер нічого не скажеш
|
|
|
Записан
|
Правило трьох П - польоти, пілотаж і дівчата
|
|
|
Sergio69
|
|
« Ответ #64 : 20.12.2016, 00:17:41 am » |
|
Ось така моторама вийшла . Матеріал нержавійка поряд біла оригінал з піттса але не на мій двигун
|
|
|
Записан
|
Правило трьох П - польоти, пілотаж і дівчата
|
|
|
Sergio69
|
|
« Ответ #65 : 03.01.2017, 00:00:13 am » |
|
Доброго Нового Року всім! Приміряв гвинт. РЕАЛЬНО ВІД ЗЕМЛІ МАЮ 270 мм . Це при положенні фюзеляжу в горизонті. Є думки робити вище шассі. Але сказати чесно не дуже хочеться. Як хто думає переробляти шассі чи ні?
|
|
|
Записан
|
Правило трьох П - польоти, пілотаж і дівчата
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #66 : 03.01.2017, 00:04:11 am » |
|
Доброго Нового Року всім! Приміряв гвинт. РЕАЛЬНО ВІД ЗЕМЛІ МАЮ 270 мм . Це при положенні фюзеляжу в горизонті. Є думки робити вище шассі. Але сказати чесно не дуже хочеться. Як хто думає переробляти шассі чи ні?
Нет конечно. Должен быть соблюден минимум клиренса- 9 дюймов (это всяко меньше чем 270 мм)
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #67 : 03.01.2017, 10:04:56 am » |
|
Помню, на Як-18т, при повній просадці амортстійок, відстань до гвинта десь 160мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #68 : 03.01.2017, 10:10:31 am » |
|
Але сказати чесно не дуже хочеться. То хоч пофарбуйте кінчики гвинта у зелений колір.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
black..
Karma: +33/-0
Offline
|
|
« Ответ #69 : 03.01.2017, 11:49:24 am » |
|
Расстояние меряется при полном обжатии амортизатора. Прикинь расстояние при посадке с перегрузкой 2 единицы (загрузи), проверь что будет при обрыве резинового амортизатора. Тут и смотри оставшееся расстояние
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aza-58
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #70 : 03.01.2017, 18:23:52 pm » |
|
Помогут колёса бОльшего диаметра -равного веса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergio69
|
|
« Ответ #71 : 06.01.2017, 01:33:02 am » |
|
З того всьго вирішив доставити додаткові резинові амортизатори. Було 4 доставив ще 8. Внизу хитра приспособа для натяжки
|
|
|
Записан
|
Правило трьох П - польоти, пілотаж і дівчата
|
|
|
black..
Karma: +33/-0
Offline
|
|
« Ответ #72 : 06.01.2017, 10:19:29 am » |
|
Даже с учетом дополнительных резинок проверь расстояние от винта до земли хотя бы при двойной загрузке (считаем, что от обрыва ты себя подстраховал) Причем загрузить и чуток прокатить, чтобы ноги разъехались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andriy
Авиаторы
Karma: +228/-23
Offline
|
|
« Ответ #73 : 06.01.2017, 11:15:31 am » |
|
Там є обмежувальні тросові кільця. Більше "ноги" не роз"їдуться. І є невелике сходження коліс, тому розїзджаються коли тягнути назад, а на пробігу вони сходяться. А в ідеалі потрібно було б подовжити шасі.
|
|
|
Записан
|
Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
|
|
|
black..
Karma: +33/-0
Offline
|
|
« Ответ #74 : 06.01.2017, 12:19:25 pm » |
|
Я и имел в виду расстояние от винта до земли при полном растяжении резинок (или расхождение стоек до упоров) А прокатить (в любую сторону), только потому, что при загрузке в статике ногам не даст разъехаться в стороны чисто боковое трение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|