Ремоторизація Горобця

<< < (12/53) > >>

Sergio69:
В суботу  проводили випробовування двигуна. Накрутили 1.6 години. Результати - тяга при 2450 об\хв -  350 кг. Працює стабільно  на всіх режимах, при перегазовках теж все ОК. Температура
головок в районі 190 грд С . Якісь  підозріло малі температури вихлопу - до 700 грд С . Хтось може підсказати  які мали би бути приблизно?. Витрата в годину приблизно 45 літрів  :o.
Будемо переходити до наступного кроку - встановлення  нового двигуна на літак.

    ПРОДОВЖЕННЯ  НЕЗАБАРОМ!!!  НЕ ПЕРЕМИКАЙТЕСЯ ::)

br5s:
Цитата: Sergio69 от 18.07.2016, 13:04:41 pm

В суботу  проводили випробовування двигуна. Накрутили 1.6 години. Результати - тяга при 2450 об\хв -  350 кг. Працює стабільно  на всіх режимах, при перегазовках теж все ОК. Температура
головок в районі 190 грд С . Якісь  підозріло малі температури вихлопу - до 700 грд С . Хтось може підсказати  які мали би бути приблизно?. Витрата в годину приблизно 45 літрів  :o.
Будемо переходити до наступного кроку - встановлення  нового двигуна на літак.

    ПРОДОВЖЕННЯ  НЕЗАБАРОМ!!!  НЕ ПЕРЕМИКАЙТЕСЯ ::)


Never exceed the maximum red line cylinder head temperature limit.
For maximum service life, cylinder head temperatures should be maintained below 435°F (224°C) during high performance cruise operation and below 400°F (205°C) for economy cruise powers.
Это головок цилиндров.
.......
(a) Establish a peak EGT or TIT for best economy operation at the highest economy cruise
power without exceeding 1650°F.

А температура выхлопа зависит от режимов, и естественно сейчас  обкатка на максимум богатой смеси
и выхлоп будет минимальным. Но после обеднения нельзя превышать предел 1650°F. (890 С)

TAILDRAGGER:
Цитата: Sergio69 от 18.07.2016, 13:04:41 pm

В суботу  проводили випробовування двигуна. Накрутили 1.6 години. Результати - тяга при 2450 об\хв -  350 кг. Працює стабільно  на всіх режимах, при перегазовках теж все ОК. Температура
головок в районі 190 грд С . Якісь  підозріло малі температури вихлопу - до 700 грд С . Хтось може підсказати  які мали би бути приблизно?. Витрата в годину приблизно 45 літрів  :o.
Будемо переходити до наступного кроку - встановлення  нового двигуна на літак.

    ПРОДОВЖЕННЯ  НЕЗАБАРОМ!!!  НЕ ПЕРЕМИКАЙТЕСЯ ::)


Попробуйте обеднить чуток смесь,чтобы поднять EGT (в принципе 1400F - это нормально, но можно еще поэкономить топливо. 10 галлонов в час- это не очень далеко от нормы 9.5.
Вот ниже по ссылке файл для представления ,как должно быть
http://www.lycoming.com/Portals/0/techpublications/serviceinstructions/SI%201094D%20(03-25-1994)/Fuel%20Mixture%20Leaning%20Procedures.pdf

Вот здесь, как-то обощено из  данного и предыдущего постов

http://www.bestinflight.net/DocLibrary/Lycoming%20Flyer%20110611.pdf

Sergio69:
Всім гарно дякую - будемо розбиратися потихеньку. А на рахунок гвинта які в кого думки : однозначно завеликий чи все -таки можна пробувати і з таким?

Mike:
Какую тему пропустил!!! Сергей, вам успехов в освоении Американской техники!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница