Ремоторизація Горобця

<< < (11/53) > >>

pashtet:
А куда же масса винта девается в полете? :)) С винтом однозна
чно!

br5s:
Цитата: Андрей-пилот от 13.07.2016, 12:44:17 pm

Вес винта в расчетах центровки не учитывается( я так думаю).


Парни, ну это кагбэ центровка, т.е. её пределы определяется путём взвешивания пустого самолёта в таком виде как он будет в полёте, т.е. снаряжённый и расчётов, и просто посмотрите в любом мануале раздел Weight and Balance там ни где нет чтобы вычитать вес агрегатов, а тем более винта. Там наоборот речь идёт жидкостях, что и в каких остатках
http://www.nctaviationcareers.com/wbexercise

Андрей-пилот:
Цитата: pashtet от 13.07.2016, 18:03:21 pm

А куда же масса винта девается в полете? :)) С винтом однозна
чно!

На винт действуют силы несоизмеримые с его весом.

br5s:
"Расстояния до центров тяжести агрегатов, расположенных впереди центра тяжести СЛА, берутся со знаком "минус", позади-со знаком "плюс". За счет перемещения отдельных агрегатов, например двигателя, топливного бака, а иногда кабины или крыла, необходимо добиться, чтобы сумма моментов стала равна нулю. В этом случае центр тяжести будет соответствовать заданному."
Видимо Андрей-пилот расстояния принимает за вес, где они "берутся со знаком "минус"", но вес агрегата, какя бы сила на него не действовала, не вычитается при любом расскладе.  А те силы что действуют влияют на моменты, но то уже ----фокус.

Sergio69:
Одним словом трохи я поспішив з гвинтом -  чуть більший  ( не страшно аби не малий )  не прцює. Кому би його продати ...  Реально гвинт навіть не посічений на кінцях , є логбук  наліт чуть більше 1000 годин.  ::)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница