Ремоторизація Горобця

<< < (51/53) > >>

Sergio69:
Канал забору повітря для радіатора

Sergio69:
Цитата: Mike от 17.10.2017, 08:41:14 am

Методика поиска проблемы высокой температуры масла, мне видинтся так:
— убедится, что показометр показывает правильно
— проверить температуру на входе в радиатор и оценить разницу температур между позаниями и темп на радиаторе
— если радиатор достаточно горячий — проблема в механике двигателя
— если радиатор не достаточно горячий, провести исследование термостата
— если исследования покажут термостат не годный - заменить
— если термостат годный - увеличить сечение шлангов к радиатору (не больше #8)

В качестве тюнинга, во время замера температуры радиатора, исследовать зоны температуры. Если существует разница температур по зонам радиатора — радиатор промыть.

Михаил а какая реально разница температур на входе и выходе радиатора должна быть?

br5s:
Вам не обов"язково знати температуру яка на вході чи на виході. Достатньо прогріти двигун до робочої температури, відкриття термостату(або перепускного клапану) та притиснути рукою до радіатора - та якщо він рівномірно прогрітий та ви можете тримати руку на ньому - це приблизно буде 120 фарингейт і з радіатором все в порядку.

З причин може бути часткова закупоренність або повітрянна закоркованність радіатора, усе це легко перевірить.

Також до причин високих температур масла відносять зношенність поршневих кілець, тож це перевіряється компрессією.

Mike:
Br5s ответил. Считаю все верно.

Sergio69:
Дякую. А все-таки яка в кого температура в крейсері на Lycoming? Читав  форуми то якби 180-200F
цілком пристойна температура. І ще - яка максимальна робоча температура мастила W100.Щось поки що відповіді дядько Гугль не дав...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница