Ремоторизація Горобця

<< < (50/53) > >>

Sergio69:
Цитата: Mike от 17.10.2017, 08:45:38 am

Цитата: Sergio69 от 17.08.2017, 22:29:48 pm

Панове - сьогодні приїхали на аеродром. Не втримався - зразу завів. І знову якісь коники - з глушника дрище масло. Причому відчутно так. На холостих не хоче працювати. Як заглушиш - то пристойно покапує. Під час виробувань такого не було і холості тримало. В мене є 2 варіанта.
1 - забилась трубка зливу масла з під клапанної кришки і затягується масло в циліндр на впуску.
2 - я забамбурив багато масла (8 літрів). Але певно то би лилось з усіх вихлопних(мабуть).а так тільки з одної - вона правда на 2 циліндри спільна.
Може хто що мав з досвіду.
Або чисто теоретично хоча би. Ще раз повторюю - при роботі на стенді такого не було навіть близько - сухо і трішки чорноти на всіх вихлопах.

ДЯКУЮ ЗА  ДОПОМОГУ
 

Решена ли проблема с маслом? Пропустил этот вопрос...

Да Миша - решена. Суть проблемы оказался прост .... как всегда в общем.
Я установил  систему перевернутого полета Cristen

Sergio69:
В общем схематически так выглядит

Sergio69:
В общем отделитель масляных паров (большой баняк с выходом за борт) ДОЛЖЕН ВИСЕТЬ на перегородке так высоко что бы уровень масла не поднимался к забортному сапуну. Как я понимаю
лучше всего когда при любых наклонениях в нормальном положении самолета ( не inverted) там уровень масла не будет появлятся. У меня так получилось что масло ( заднее колесо) стекает назад и подходит к этому самому сапуну. И  когда двиг работает - начинает оттуда масло выдувать. Отключили  сверху сапун с двигателя и оставили его дуть просто в атмосферу - масло выдувать перестало. Переставить отделитель возможности не было и вылечили длинным шлангом с петлей вверху. Подозреваю что при переходе на спину и обратно чуть масла и будет выдувать - но это посмотрим.

Sergio69:
Цитата: br5s от 17.10.2017, 21:43:40 pm

Проверте чтобы перегородки щильно прилягали к капоту, на серийных самолётах используют резиновые флапперы, на цилиндрах тоже должны стоять дефлекторы чтобы организованный поток строго продувался через рёбра цилиндров и выходил через масло-радиатор (это как на 172х цесснах). не допускаются даже отверстия больше 8 мм диаметром т.е потеря потока должна быть сведена к минимуму, также не допускается долгая гонка двигателя без капота, или без специального капота для гонки.

Все це враховано та реалізовано - фоток багато є по цьому питанню

Sergio69:
Так кріпиться радіатор

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница