Некий компонент авиационного оборудования (помощь в определении)

<< < (2/2)

Toris:
UPD: немного погуглил... Нашёл следующее поколение сего устройства: "кипятильник универсальный КУ-200-2с/КУ-27-2с".

Stanley:
Та гуглить -- мы и сами с усами. Неужели, кто-то может подумать, что стал бы отвлекать солидных людей, предварительно непогуглив!? :)

Про стакан могу с уверенность сообщить, что он для льда. (Встречается утверждение, что -- для сухого льда, но убеждён, что это не так, т. к. крышка стакана имеет уплотнительное кольцо и НЕ имеет никаких отверстий или клапанов; а сухой лёд -- твёрдый углекислый газ, который при нормальных условиях имеет давление около 60 атм... Порвёть.)

Про "газовый кран"... могу показать фото внутри -- обычный кнопочный кран, открывающийся патрубком внутри основной ёмкости. А про "подогрев разрежённого воздуха" могу ответственно утверждать, как человек имеющий некоторое отношение к физике, что это чистейшие забавные фантазии... Даже не продолжайте. ;)

"Отверстие  с пробкой". Рядом с крышкой "стакана". В "старших" моделях -- те же КУ-ххх -- там настоящий клапан. Для сброса пара. Здесь просто ввинчивающаяся.

--------------------------------------
Увы, контакт с человеком летавшим на ТУ-95 утрачен. Поэтому задам здесь этот вопрос на засыпку: могло ли это изделие применяться на данном типе самолётов? Всё-таки, в каком-то смысле, это дальняя авиация. Или нашим военным комфорт традиционно не полагался?

подвашник:
Горячий  воздух от ПОС,  в стакане вода, а по бокам бутерброды.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница