Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 17:19:37 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт двигателя М-14П на ГП «Винницкий авиационный завод»  (Прочитано 12218 раз)
skxflr
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 23.06.2016, 23:51:46 pm »

Кто-нибудь пользовался их услугами  ? Поделитесь впечатлениями и опытом. Стоит связываться ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 24.06.2016, 07:13:35 am »

Если у Вас нет иного выхода ....

Тогда нужно однозначно определить с ними объем выполняемых работ, СТОИМОСТЬ этих работ , и СРОКИ ее выполнения! 
И ТОЛЬКО после подписания документов можно приступать к работе.
Но Вы должны быть готовы к тому, что это будет не дешево, и у вам постоянно будут пытаться выкрутить руки.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #2 : 24.06.2016, 11:55:41 am »

Могу провентилировать вопрос, мой товарищ как раз возглавляет цех по ремонту этих двигателей, но сейчас на больничном. Обстановка на заводе сейчас не очень, впрочем как и в стране в целом(((

Пы/Сы  А разве есть еще варианты сделать капремонт и продлить ресурс М14 без завода?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 24.06.2016, 12:42:54 pm »

Цитировать
А разве есть еще варианты сделать капремонт и продлить ресурс М14 без завода?

Календарь уже не требуется!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #4 : 24.06.2016, 18:13:02 pm »

Цитировать
А разве есть еще варианты сделать капремонт и продлить ресурс М14 без завода?

Календарь уже не требуется!

Хм, а каким образом без календаря контролировать наработку и ресурс двигателя?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #5 : 24.06.2016, 19:57:28 pm »

Точно также как и с календарём. По формуляру.
Календарь для некоммерческих ВС - это бред.
Та и для коммерческих тоже.
А то умиляются "... как же как же, принц прилетел на Як-11 и Тайгер Моте.."
А если бы с календарями?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #6 : 24.06.2016, 20:00:04 pm »

Ну и к тому же ресурс и календарь - это разные вещи, к счастью.
То наработка в часах, а то сроки стояния (хранения, лежания) :-) в годах .
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 24.06.2016, 21:37:53 pm »

..."а то сроки стояния (хранения, лежания) :-) в годах ." (с) и эксплуатации)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #8 : 25.06.2016, 11:14:31 am »

..."а то сроки стояния (хранения, лежания) :-) в годах ." (с) и эксплуатации)))

Извиняюсь, я как раз имел ввиду ресурс в часах, межремонтный ресурс, не так выразился.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #9 : 19.09.2017, 08:09:57 am »

Не стоит к календарному ресурсу относится пренебрежительно.
Коррозию и состояние РТИ пока не отменили.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #10 : 19.09.2017, 08:32:03 am »

Периодически работающий М-14П коррозии не подвержен. РТИ - что есть то есть.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 19.09.2017, 10:02:51 am »

Правильная консервация двигателя или газовка каждые 7 дней исключает коррозию двигателя М-14П
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004