Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 22:12:52 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пересчёт приборной скорости в истинную  (Прочитано 20252 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #15 : 21.07.2016, 07:16:58 am »

По своему опыту знаю, что TAS используется ушлыми продавцами самолетов, для рекламы скоростных характеристик, мол мой Piper 166 узлов летит! А когда начнёшь разбираться, то выходит, что это 150 приборной Подмигивающий
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #16 : 21.07.2016, 12:21:21 pm »

Решил прикинуть цену практического применения приборной и истиной скорости.
Например влияние температуры. Разница  плотности при температуре в 5 С и 27 С составляет 8%.Много это или мало?
При разбеге в 300 метров это  увеличение длины разбега на 24 метра. Но это если не учитывать потери тяги винта на 8%. А это уже ,очень примерно , 55-60 метров увеличения дистанции разбега.И деревья ,которые еще весной взлету не мешали вдруг стали выше и ближе к аэродрому.
При всем этом указатель скорости работает исправно ,но только самолет ведет себя несколько необычно.
Относительно влияния на точность измерения скорости места расположения ПВД,то для снижения этого влияния и обеспечения работы ПВД во всем летном диапазоне углов приемников ставится несколько.Если не ошибаюсь на АН-26 их стоит 3 шт.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 21.07.2016, 16:03:58 pm »

командор спасибо!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #18 : 22.07.2016, 01:30:34 am »

+1 к Андрей-пилот, не могу понять для чего?
На больших самолетах на эшелонах, диспетчеров интересует скорость по Маху, а на снижении ИАС. Для пилотов важна ИАС, МАХ и граунд.
Не могу понять, для чего Вам ТАС, да еще и на высотах мене 1 000 м.?

На больших самолетах диспу нужно только число маха ...  G/S не интересует так , как может через минуту измениться. Ниже FL100  уже приборная скорость. 
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #19 : 22.07.2016, 08:02:16 am »

+1 к Андрей-пилот, не могу понять для чего?
На больших самолетах на эшелонах, диспетчеров интересует скорость по Маху, а на снижении ИАС. Для пилотов важна ИАС, МАХ и граунд.
Не могу понять, для чего Вам ТАС, да еще и на высотах мене 1 000 м.?

На больших самолетах диспу нужно только число маха ...  G/S не интересует так , как может через минуту измениться. Ниже FL100  уже приборная скорость. 

Я конечно извиняюсь, ну где в сообщении, котором Вы процитировали написано, что диспетчера интересует G/S?  Смеющийся По поводу ИАС ниже 100-го, а на 200-м, на снижении нет?  Подмигивающий Обычно для обеспечения очередности на посадку диспетчера используют именно ИАС
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #20 : 22.07.2016, 18:42:49 pm »

На пример, скоростью в 30-40 км/час можно пренебречь?))))

Дорвался до конспектов, у меня формула истинной скорости записана как:

Vист=(Vпр+dVаэрод+dVсжим+dVинструментальное)/(корень из (Рон/Ро_ноль))

Для малых высот и скоростей поправку на сжимаемость принимаем 0, аэродинамическую тоже допустим берем 0 (ну в хорошем месте ПВД скажем), инструментальную не знаю тоже допустим 0 (хороший прибор) - остается:
Vист=(Vпр)/(корень из (Ро_н/Ро_ноль))
где Ро_н - плотность воздуха на высоте, Ро_ноль - у земли. Предполагаю что в штурманских линейках зашита именно эта формула?
Гуглим Ро_ноль при 760мм/15С = 1,225кг/м3, Ро_н скажем для высоты 2000м = 1,006кг/м3
Берем скорость 200км/час по прибору, имеем истинную:
Vист=(200)/(корень из (1,006/1,225)) = 200/0.9 = 222км/час будет истинная (разница 20км/час с приборной или 10%, как приблизительно и пишут в учебниках для этих условий)

То есть 30-40км/час разницы это ИМХО как-то многовато для Як12 (или речь не о нем?)- может есть погрешность прибора? Если где-то выше найдете ошибки -просьба не пинать за партой давно сидел Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 22.07.2016, 20:13:26 pm »


Кацо я ведь не только летаю на ЯК-12))))   
И к стати , долгое время не мог понять куда у меня деваются примерно 15/км час, при полетах на крейсерских режимах. Долго грешил на двигатель , неудачный ремонт ... Пока не подумал и не пересчитал именно истинную скорость. И сразу у меня все нашлось!))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #22 : 23.07.2016, 13:27:42 pm »

+1 к Андрей-пилот, не могу понять для чего?
На больших самолетах на эшелонах, диспетчеров интересует скорость по Маху, а на снижении ИАС. Для пилотов важна ИАС, МАХ и граунд.
Не могу понять, для чего Вам ТАС, да еще и на высотах мене 1 000 м.?

На больших самолетах диспу нужно только число маха ...  G/S не интересует так , как может через минуту измениться. Ниже FL100  уже приборная скорость. 

Я конечно извиняюсь, ну где в сообщении, котором Вы процитировали написано, что диспетчера интересует G/S?  Смеющийся По поводу ИАС ниже 100-го, а на 200-м, на снижении нет?  Подмигивающий Обычно для обеспечения очередности на посадку диспетчера используют именно ИАС

Стесняюсь спросить, А 200-й эшелон то тут причем?  Снижайся себе на здоровье...   Я речь вел ниже 100-го где интенсивность поболее и диспа ннтересует приборная для соблюдения интервала, НО НЕ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОСТИ НА ПОСАДКУ! Когда нас заводят например в Хитроу или Шарль Де ГОле, то в приоритете у них свои борта.... а мы висим в ЗО)) 
В большинстве ВЗ есть ограничения по скоростям и ОВД требуют их выполнения... Но это уже детали...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004