Кацо
|
|
« Ответ #45 : 26.06.2016, 10:11:27 am » |
|
Вот такой документ...
А кто-то может просветить по технической сути вопроса - какая причина не продления "Свидетельства о эксплуатации ЗПМ Аэропракт", что на этом ЗПМ хуже чем на других ЗПМ? Наверняка ктото с кемто чтото не поделил Ну а юридическое основание какое? За что зацепились? Документ в самом первом посте мутный какой-то - куча воды и никакой конкретики...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #46 : 26.06.2016, 10:43:58 am » |
|
А в чем " муть"? Мне аж самому стало интересно))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #47 : 26.06.2016, 13:36:22 pm » |
|
На самом деле тема не стоит и выеденного яйца, но нельзя же лишать оппонентов возможности посмаковать. Уже не раз продлевали Нлвк и никогда проблем не было, просто максимум что могли временно не летать, пока ждали продления либо просто все пилоты уведомлялись об изменениях в инструкции -- она всегда лежит на очень видном месте.
Так вот в замечаниях потребовали в инструкцию включить схему организации связи, что Юрий Владимирович посчитал совершенно незаконным. Это не какой-то сверх важный пункт как например соблюдение других важнейших аспектов эксплуатации ЗПМ и с того, что я понял является обыкновенной формальностью, тк UPNK не является аэропортом с диспетчерской службой и CTR.
Но в целом, цитирую "начиная с 7.05.16, ЗПМ "Аэроклуб Аэропракт" работает совершенно законно как временная, в соответствии с требованиями пункта 2.5 Правил допуску до експлуатації злітно-посадкових майданчиків для польотів легких повітряних суден." ТЧК
Все детали есть в другой ветке другого форума, кому действительно интересно разобраться в вопросе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #48 : 26.06.2016, 14:42:00 pm » |
|
Наказ Державної авіаційної служби України 22.10.2013 року № 797 2.11.15. Засобів зв'язку обслуговування повітряного руху, встановлених на аеродромі: позначення служби, позивний, частота, години роботи (додається схема організації зв’язку на аеродромі).
Хотелось бы получать инфу о результатах проверок ЗПМ в адрес САН. Пилотам это явно не интересно.
А от этого просто в "восторге":...Это не какой-то сверх важный пункт как например соблюдение других важнейших аспектов эксплуатации ЗПМ и с того, что я понял является обыкновенной формальностью....
Минус один ЗПМ в стране-однозначно не хорошо.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.06.2016, 15:01:27 pm от Morgan »
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #49 : 26.06.2016, 15:03:37 pm » |
|
А в чем " муть"? Мне аж самому стало интересно))))))
Под "мутный" я имел в виду что причины остановки сертификата ЗПМ не указаны. Также интересно что в документе есть ссылка на Протокол от 13.06.2016 (очевидно по результатам инспекции ЗПМ?) и при этом само решение "прекратить действие ЗПМ" принимается 17.06.2016 (через 4 дня после протокола). ИМХО это должны быть весомые замечания чтоб на их устранение давали всего 4 дня и потом сразу "стоп", не так ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #50 : 26.06.2016, 18:03:05 pm » |
|
Но в целом, цитирую "начиная с 7.05.16, ЗПМ "Аэроклуб Аэропракт" работает совершенно законно как временная, в соответствии с требованиями пункта 2.5 Правил допуску до експлуатації злітно-посадкових майданчиків для польотів легких повітряних суден." ТЧК Государственная авиационная служба официальным документом закрывает ЗПМ, исключает его информацию из АИПа и планирует уже исключить из карт РНК, а нек то скрывает эту проблему от авиационного сообщества, и утверждает, что продолжает эксплуатацию этого ЗПМ "законно". Улыбнуло ...грустно Что касается п. 2.5 то временную Тимчасову ЗПМ ( ТЗПМ) нужно тоже оформлять , и тоже на ее эксплуатацию иметь согласованную и подписанную инструкцию.... yatsevsky Вы можете окончить дискуссию о легальности/не легальности эксплуатации (Т)ЗПМ наливайковка предоставив скан хотя бы первой страницы согласованной Инструкции по ТЗПМ Наливайковка?
|
|
« Крайнее редактирование: 26.06.2016, 19:57:50 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #51 : 27.06.2016, 08:55:09 am » |
|
2. Допуск до експлуатації злітно-посадкових майданчиків
2.1.Допуск до експлуатації ЗПМ складається з: 2.1.1. Для постійних ЗПМ: подання власником або експлуатантом ЗПМ заявки на допуск до експлуатації (далі - Заявка) (додаток 1); інспектування з метою визначення придатності ЗПМ вимогам цих Правил; унесення до Журналу обліку та допуску до експлуатації постійних ЗПМ (додаток 2) з отриманням Посвідчення про допуск до експлуатації (додаток 3) або продовженням терміну дії. 2.1.2. Для тимчасових ЗПМ: наявності інструкції з виконання польотів для тимчасових ЗПМ, яка затверджена експлуатантом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #52 : 27.06.2016, 10:13:58 am » |
|
2. Допуск до експлуатації злітно-посадкових майданчиків
2.1.Допуск до експлуатації ЗПМ складається з: 2.1.1. Для постійних ЗПМ: подання власником або експлуатантом ЗПМ заявки на допуск до експлуатації (далі - Заявка) (додаток 1); інспектування з метою визначення придатності ЗПМ вимогам цих Правил; унесення до Журналу обліку та допуску до експлуатації постійних ЗПМ (додаток 2) з отриманням Посвідчення про допуск до експлуатації (додаток 3) або продовженням терміну дії. 2.1.2. Для тимчасових ЗПМ: наявності інструкції з виконання польотів для тимчасових ЗПМ, яка затверджена експлуатантом.
Я так понимаю,что остальные разделы,в частности 2.5 8 никто для временных ЗПМ не отменял. Но интересно не это. Неужели Наливайковка и Яковлев Ю. являются основными тормозами развития маломерной авиации на Украине? Или уже всех остальных положили и написяли в ухо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #53 : 28.06.2016, 07:29:29 am » |
|
Просто остальные выполняя АП Украины, сначала их выполняют, а потом обжалуют действия власти. В случае не согласия. Командор , ненужно делать жертву с этой личности! Все было у него ОК, когда "их команда" была у власти.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pashtet
|
|
« Ответ #54 : 28.06.2016, 10:26:44 am » |
|
А теперь чья команда у власти, а?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #55 : 28.06.2016, 13:17:01 pm » |
|
cоднозначно не ИХ , вот и заставляют жить по законам( как мы все) а не по понятиям
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #56 : 28.06.2016, 15:28:58 pm » |
|
cоднозначно не ИХ , вот и заставляют жить по законам( как мы все) а не по понятиям
А мне почему-то все больше здается что мы все дружно из под одних понятий, плавно перелазим под другие....;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #57 : 28.06.2016, 20:29:08 pm » |
|
" когда кажется, нужно креститься" (с) народная мудрость!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andriy
Авиаторы
Karma: +228/-23
Offline
|
|
« Ответ #58 : 30.06.2016, 08:05:03 am » |
|
Перечитав всю гілочку і не знайшов ніодного посту по суті. Були недоліки ЗПМ закрили, і з 17го по сьогодні, 13 днів нічого не зроблено щоб відновити польоти? Кому дорога "Наливайківка", допоможіть. Більш ніж впевнений в тому , що не в порядку документи. Трохи посидіти в департаменті, та пару разів привезти інспекторів на ЗПМ. Гроші з польотів та стоянки берете, так відпрацьовуйте.
|
|
|
Записан
|
Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #59 : 30.06.2016, 10:56:42 am » |
|
" когда кажется, нужно креститься" (с) народная мудрость!
Ну вот всех нас дружно и перекрестят)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|