Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:12:10 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Лікбез" по правилам та законам  (Прочитано 46052 раз)
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #30 : 18.06.2016, 22:53:51 pm »

Я б ще додав обов*язкове страхування, в рамках допустимого звісно.Улыбающийся
А то понастроюють...
Записан

Поза межею реальностi...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 19.06.2016, 13:29:15 pm »

Коллеги , нужно Вам понимать, что такое ВС наврядли получит разрешение на выполнение полетов в/из а/п Украины.
Что касается страхования подобного ВС, то здесь тоже много вопросов. Страховая компания на сегодняшний день не имеет полномочий давать заключения по конструкции ВС. Это тот вопрос, который я поднимал на "круглом столе" по АМАТОРСКИМ ВС, что необходим на сегодняшний день структура которая могла бы давать заключения по КОНСТРУКЦИИ ВС аматорской постройки. Потому как ДАСУ не имеет таких полномочий.
ДАСУ на сегодняшний день может дать только заключение ( выдать летную годность) на соответствие ПАРТ - 21.

Я сделаю все от меня зависящее по этому вопросу, и по вопросу ВС взлетной массой ДО 115кг.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #32 : 19.06.2016, 17:33:12 pm »

Коллеги , нужно Вам понимать, что такое ВС наврядли получит разрешение на выполнение полетов в/из а/п Украины.
Парт-ізанен?
Записан

Поза межею реальностi...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 19.06.2016, 17:36:18 pm »

Как вы себе представляете "партизанский" полет в / из легального аэропорта?)   Непонимающий

Охота испытать приключения с последствиями на свою задницу?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #34 : 19.06.2016, 17:51:27 pm »

Как вы себе представляете "партизанский" полет в / из легального аэропорта?)   Непонимающий

Охота испытать приключения с последствиями на свою задницу?)))

Я  маю на увазі, що прийдется умільцям облетувати свою техніку по полям-горам,
далеко від рятувальних служб.

А чому, все ж таки, таке кіно?
Чому не дозволять?
Записан

Поза межею реальностi...
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #35 : 19.06.2016, 18:46:01 pm »

Коллеги , нужно Вам понимать, что такое ВС наврядли получит разрешение на выполнение полетов в/из а/п Украины.
Да это и не нужно. Справедливости ради следует отметить, что в качестве совкового наследия появилась уведомительная система полетов (ну хоть как-то по совковой привычке должен быть надзор), которая сегодня уже устарела. Ее придется отменять- как во всей Европе (за исключением случаев предстоящего полета в опасных условиях- например у нас при пересечении шотландских гор следует уведомлять об этом намерении). Раз уведомительная система себя изжила- значит летать можно будет (в случае отмены)с любых полей и площадок . Понятны нынешние условия мордорской агрессии, - имеет смысл уведомительная система (чтобы отличать где вражеские БПЛА, а где 115 (130? если пройдет)  кГ микролайт) где-то в Харьковской, Днепровской областях, но зачем она нужна западнее?
Что касается страхования подобного ВС, то здесь тоже много вопросов. Страховая компания на сегодняшний день не имеет полномочий давать заключения по конструкции ВС. Это тот вопрос, который я поднимал на "круглом столе" по АМАТОРСКИМ ВС, что необходим на сегодняшний день структура которая могла бы давать заключения по КОНСТРУКЦИИ ВС аматорской постройки.
Для суб-115 кг (вроде как) у нас есть только страховка (обязательная) от третьей стороны и страховка легальных издержек.... я позже посмотрю что там пишут и от чего.

Потому как ДАСУ не имеет таких полномочий.
ДАСУ на сегодняшний день может дать только заключение ( выдать летную годность) на соответствие ПАРТ - 21.
Вот хорошо бы почерпнуть опыт Штатов и Британии по отмене СЛГ для этой суб-категории.
Я сделаю все от меня зависящее по этому вопросу, и по вопросу ВС взлетной массой ДО 115кг.
Несомненно, но почему бы не попробовать провести все же 130? Тогда и автожиры можно будет такие делать (автожир нормальной тянущей схемы вряд ли можно уложить в 115 кГ)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 20.06.2016, 08:44:12 am »

  DAMIR 
       
Цитировать
Я  маю на увазі, що прийдется умільцям облетувати свою техніку по полям-горам,
далеко від рятувальних служб.

А чем Вам не подходят легальные ЗПМы?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #37 : 20.06.2016, 13:17:47 pm »

А чем Вам не подходят легальные ЗПМы?
Ви хочете сказати, що на ЗПМ дозволено експлуатувати незареєтровану техніку?
Ну, так щоб все законно і по правилам?
Записан

Поза межею реальностi...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 20.06.2016, 16:27:35 pm »

Я хочу сказати, що обльот ПС для отриманно льотноі придатності дозволяеться за певних умов с ЗПМ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #39 : 20.06.2016, 18:51:50 pm »

Три вопроса к Евгению-
- если я построил самолет в Украине и зарегистрировал его в Канаде или США (это моя проблема как) - мои дальнейшие шаги - временный ввоз и тут решать с таможней или это теоретически не возможно - тогда почему??
- летная годность - если, гипотетически, я привезу инспектора оттуда который скажет что с ЛА все в порядке без привязки к ЗПМ - а наш скажет, что без привязки не даст - где по вашему мнению правда??
- последний, риторический, зачем изобретать колесо - за нас все давно продумали и по моему опыту (в других сферах) чиновники в Украине стали прислушиваться к тому, что им говорят.  Или мне это только кажется??
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #40 : 20.06.2016, 20:14:38 pm »

Я хочу сказати, що обльот ПС для отриманно льотноі придатності дозволяеться за певних умов с ЗПМ
Знов умови!
А якщо ПС до 115кг.?
Йому, виходить, не треба СЛП.
А по факту- він не зареєтоване ПС.
Каша, коротше...

Записан

Поза межею реальностi...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 21.06.2016, 07:55:56 am »

       DAMIR               
Цитировать
Знов умови!

У всьго чим ми займаемось мае бути ПОРЯДОК!  Е процедура отримання дозвола на обльот. Цей дозвіл видаеться за певних умов, і визначаеться ЗПМ на якому він буде робитись. Не бачу проблем в його отриманні. Але ви сами хотіли, та казали що пасувало би польот робити за умов безпеки, та можливості надання допомоги коли щось піде не так. Допомогу можливо отримати на легальному ЗПМі.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #42 : 21.06.2016, 11:01:40 am »

Цитировать
Допомогу можливо отримати на легальному ЗПМі.

Стыдно признаться, но не могу в понятной форме для себя обозначить аббревиатуру ЗПМ - сказывается все же недостаточное знание украинского чтобы сразу включиться о чем речь. Это как в русском языке аббревиатура АУЦ (авиационный учебный центр)?
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 21.06.2016, 11:09:00 am »

ЗПМ  - Злітно Посадовий Майданчик

Взлетно посадочная площадка - на украинском языке
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #44 : 21.06.2016, 12:30:13 pm »

       DAMIR               
У всьго чим ми займаемось мае бути ПОРЯДОК!  Е процедура отримання дозвола на обльот. Цей дозвіл видаеться за певних умов, і визначаеться ЗПМ на якому він буде робитись.
Так, звісно. Але добре коли умови створені заради розвитку й шляху вперед,
а не умови заради умов.

Припустимо, гіпотетично, я створив апарат- автожир вагою 114кг.
Апарат задовільняе німецькі норми міцності для данного типу.
Домовився й отримав дозвіл його облітати на ЗПМ-і.
(доречі, наскільки це просто, та в скільки обійдется?)
І тут уже засада- я не можу його сам облітати (законно), так як
не маю свідотства пілота. Треба наймати випробовуча.
Хоча, по европейски, я можу літати й без свідотства.
Облітали. Що далі? Або отримання СЛП, або "вечный облет"...

Так який зміст того, що апарат вписався в 115кг.?
Записан

Поза межею реальностi...
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004