DAMIR
|
|
« : 16.06.2016, 19:17:36 pm » |
|
Доброго дня, шановне панство! Читаючи безліч норм. актів, законів, правил, зрозумів, що без стограмдопомоги знаючих не обійтись. Пропоную в цій темі навести діалог між початківцями та "вовками" з авіації. Перше питання буде -- як у нас справи з ЛА в категорії до 115-ти кг.?
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
serg.
|
|
« Ответ #1 : 16.06.2016, 21:02:29 pm » |
|
Дуже цікаве питання
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #2 : 16.06.2016, 22:13:21 pm » |
|
Дуже цікаве питання
Так отож. Хочеться дізнатись, чи варто перейматись даною темою? Наскільки ЛА до 115 полегшить життя власника? Ну, так щоб все по закону і по правилам.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #3 : 16.06.2016, 22:16:45 pm » |
|
Если данная категория (суб-115 кГ) официально не имеет места в Украине, то самое время ее начать "проталкивать", учитывая опыт тех кто уже это "изобрел". Только не следует тупо следовать перепечатке с английского правил PART103 Штатов или SSDR Великобритании- у них есть что-то общеее, но и велики различия. А почему.... собственно 115? Магическое число? На мой взгляд лучше начинать "с нуля" задавшись вместо 115.. ну хотя бы 130 что ли... 115- это самоубийствие, а не проектирование))). К примеру Канады, там ултралайтом считается самолет с полетным весом 1250 (кажись) фунтов, в тех же Штатах и Британии- это уже самолет группы А... ну и т.д. Зачем себе подрезать крылья упираясь в 115, когда это дело еще на "нуле"?
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #4 : 16.06.2016, 22:25:13 pm » |
|
Тут, мабуть, боротьба буде щоб не урізали на меньше, а не збільшили... Ви що! Десятиліттями забороняти й карати - а тут дозволити щось. Ні-і-і. Гайки закрутить- святе діло!
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 16.06.2016, 22:54:47 pm » |
|
У нас в Украине обоснованной считается обще Европейская практика. Можно в этих рамках варьировать +-
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #6 : 16.06.2016, 23:31:53 pm » |
|
У нас в Украине обоснованной считается обще Европейская практика. Можно в этих рамках варьировать +-
Ну, це дуже розпливчасто... Поділіться, будь-ласка, тим що Вам ідомо по цй темі. Якісь рухи в данному напрямку відслідковуются? Чи ця справа на поличці?
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #7 : 16.06.2016, 23:59:29 pm » |
|
У нас в Украине обоснованной считается обще Европейская практика. Можно в этих рамках варьировать +-
Тогда да- до 115 кг без требования иметь пилотскую лицензию и полная свобода в проектировании (в этих рамках) и постройка без наблюдения инспекторами ассоциации. Изначально только подписание декларации за несение самостоятельной ответственности
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 17.06.2016, 11:13:13 am » |
|
DAMIR конкретизируйте ваш вопрос пожалуйста!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #9 : 17.06.2016, 14:30:52 pm » |
|
Можно в этих рамках варьировать +-
Эти "+-" весьма различны..., например, в Штатах в категорию суб-115 кГ можно затолкать все что угодно (делталеты, самолеты, автожиры), но все имеют ограничение по продолжительности полета- топлива не более чем на два часа полета и нагрузка на крыло не более 25 кГ/кв.м, в Британии суб-115 кг конкретно обозначено для SSDR "кроме винтокрылых машин", но еще и четко ограничена удельная нагрузка несущая площадь крыла- 10 кГ/кв.м- то есть для любого летательного аппарата в суб-115 кГ несущая площадь крыла ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 11.5 кв.м . В Германии там вроде до 130 кГ... Сейчас самое время выбрать самое лучшее из всех и представить как украинское законодательство для сверхлегких аппаратов.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #10 : 17.06.2016, 20:08:11 pm » |
|
DAMIR конкретизируйте ваш вопрос пожалуйста!
Що конкретно чекає на умільця, самостійно побудувавшого ЛА вагою до 115 кг.? Конкретно в нашій країні. Хто замірятиме? Як замірятиме? Що видадуть для підтвердження замірів? Дозволять польоти? Якщо так, то де? Чи варто, взагалі, перейматись цим питанням? Я маю на увазі, наскільки така вага спростить життя умільця?
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
napets
|
|
« Ответ #11 : 17.06.2016, 21:09:19 pm » |
|
Якщо так, то де?
В G вистачилоб з головою
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #12 : 17.06.2016, 22:22:06 pm » |
|
В G вистачилоб з головою
Ну да.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 18.06.2016, 07:46:05 am » |
|
Коллеги! Вы определитесь с оптимальными своими желаниями, соберите мне законодательные акты той страны ЕС, что нам более всего подходит, а я буду эту тему толкать в ДАСУ и работать с гос чиновниками.
|
|
« Крайнее редактирование: 19.06.2016, 13:17:01 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #14 : 18.06.2016, 08:51:20 am » |
|
Коллеги! Вы определитесь с оптимальными своими желаниями, соберите мне законодательные акты той страны что нам более всего подходит, а я буду эту тему толкать в ДАСУ и работать с гос чиновниками.
Оце інша справа! Зараз головне не "провтикать". Приєднуйтесь друзі, пропонуйте, критикуйте. У нас є унікальний шанс!
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
|