"Лікбез" по правилам та законам

<< < (12/14) > >>

подвашник:
.

Геннадий Хазан:
Читаю вас парни и диву даюсь ..... Но все равно. Вот как решите здесь, в соответствии с Европейскими нормами и стандартами, так я за этот вопрос и возьмусь продвигать его в ДАСУ.

DAMIR:
Цитата: Геннадий Хазан от 22.06.2016, 11:06:47 am

Читаю вас парни и диву даюсь .....

А що дивного, якщо не секрет?

Дайте трохи часу - досконаліше вивчити питання. Я думаю, ми всі разом
знайдемо ту "золоту середину", за яку нам будуть вдячні прийдешні
покоління, і не буде соромно перед цивілізованими друзями.

Для тих, хо не розуміє змісту самого існування апаратів о 115ти кг.
Починаючи з того, що створити такий апарат (реально літаючий, та безпечний)
нарівні з подвигом, а якщо ще й самотужки - майже шедевр. Це означає, що
навали "скаженних табуреток" не буде. Зате, прийняття закону, спонукає
людей думати, творити, знаходити нові технології та рішення.
По друге, такі апарати не згодятья для комерційної діяльності. Тобто, виключно
для польотів для душі, навколо галявинки.

Єдине, що треба не упустити, це врегулювати хто, де і як буде фіксувати підтвердження
принадлежності окремо взятого апарату до цієї категорії. І це повинно бути максимально прозоро. Без розмитих посилань, а конкретно і точно. Без шансу на корупційну складову.

TAILDRAGGER:
Цитата: DAMIR от 22.06.2016, 21:40:51 pm


Єдине, що треба не упустити, це врегулювати хто, де і як буде фіксувати підтвердження
принадлежності окремо взятого апарату до цієї категорії. І це повинно бути максимально прозоро. Без розмитих посилань, а конкретно і точно. Без шансу на корупційну складову.


На это существует декаларация, которую строитель подписывает с авиационными властями.
Соответствующий шильд должен быть в кабине самолета.  Любой диспетчер может в любой момент потребовать взвесить аппарат, если заподозрит перевес. Подтверждение заявленного несоответствия в весе с реальным весом наказывается штрафом (мало не покажется) с запретом эксплуатации такого апарата.

P.S. В добавление к выше сказаному, существует список летательных аппратов в суб-115 кГ категории рекомендованых к PART103/SSDR категории- эти уж точно не надо проверять, если выполнены по чертежам и оснащены двигателями прототипа.

Геннадий Хазан:
DAMIR       
  Цитировать

за яку нам будуть вдячні прийдешні
покоління
   

Расхожая ошибка! Никто Вам ни за что благодарен не будет! ИМХО!     

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница