"Лікбез" по правилам та законам
Геннадий Хазан:
У нас в Украине обоснованной считается обще Европейская практика. Можно в этих рамках варьировать +-
DAMIR:
Цитата: Геннадий Хазан от 16.06.2016, 22:54:47 pm
У нас в Украине обоснованной считается обще Европейская практика. Можно в этих рамках варьировать +-
Ну, це дуже розпливчасто...
Поділіться, будь-ласка, тим що Вам ідомо по цй темі.
Якісь рухи в данному напрямку відслідковуются?
Чи ця справа на поличці?
TAILDRAGGER:
Цитата: Геннадий Хазан от 16.06.2016, 22:54:47 pm
У нас в Украине обоснованной считается обще Европейская практика. Можно в этих рамках варьировать +-
Тогда да- до 115 кг без требования иметь пилотскую лицензию и полная свобода в проектировании (в этих рамках) и постройка без наблюдения инспекторами ассоциации. Изначально только подписание декларации за несение самостоятельной ответственности
Геннадий Хазан:
DAMIR конкретизируйте ваш вопрос пожалуйста!
TAILDRAGGER:
Цитата: Геннадий Хазан от 16.06.2016, 22:54:47 pm
Можно в этих рамках варьировать +-
Эти "+-" весьма различны..., например, в Штатах в категорию суб-115 кГ можно затолкать все что угодно (делталеты, самолеты, автожиры), но все имеют ограничение по продолжительности полета- топлива не более чем на два часа полета и нагрузка на крыло не более 25 кГ/кв.м, в Британии суб-115 кг конкретно обозначено для SSDR "кроме винтокрылых машин", но еще и четко ограничена удельная нагрузка несущая площадь крыла- 10 кГ/кв.м- то есть для любого летательного аппарата в суб-115 кГ несущая площадь крыла ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 11.5 кв.м . В Германии там вроде до 130 кГ... Сейчас самое время выбрать самое лучшее из всех и представить как украинское законодательство для сверхлегких аппаратов.
Навигация