"Лікбез" по правилам та законам
TAILDRAGGER:
Цитата: Геннадий Хазан от 19.06.2016, 13:29:15 pm
Коллеги , нужно Вам понимать, что такое ВС наврядли получит разрешение на выполнение полетов в/из а/п Украины.
Да это и не нужно. Справедливости ради следует отметить, что в качестве совкового наследия появилась уведомительная система полетов (ну хоть как-то по совковой привычке должен быть надзор), которая сегодня уже устарела. Ее придется отменять- как во всей Европе (за исключением случаев предстоящего полета в опасных условиях- например у нас при пересечении шотландских гор следует уведомлять об этом намерении). Раз уведомительная система себя изжила- значит летать можно будет (в случае отмены)с любых полей и площадок . Понятны нынешние условия мордорской агрессии, - имеет смысл уведомительная система (чтобы отличать где вражеские БПЛА, а где 115 (130? если пройдет) кГ микролайт) где-то в Харьковской, Днепровской областях, но зачем она нужна западнее?
Цитата: Геннадий Хазан от 19.06.2016, 13:29:15 pm
Что касается страхования подобного ВС, то здесь тоже много вопросов. Страховая компания на сегодняшний день не имеет полномочий давать заключения по конструкции ВС. Это тот вопрос, который я поднимал на "круглом столе" по АМАТОРСКИМ ВС, что необходим на сегодняшний день структура которая могла бы давать заключения по КОНСТРУКЦИИ ВС аматорской постройки.
Для суб-115 кг (вроде как) у нас есть только страховка (обязательная) от третьей стороны и страховка легальных издержек.... я позже посмотрю что там пишут и от чего.
Цитата: Геннадий Хазан от 19.06.2016, 13:29:15 pm
Потому как ДАСУ не имеет таких полномочий.
ДАСУ на сегодняшний день может дать только заключение ( выдать летную годность) на соответствие ПАРТ - 21.
Вот хорошо бы почерпнуть опыт Штатов и Британии по отмене СЛГ для этой суб-категории.
Цитата: Геннадий Хазан от 19.06.2016, 13:29:15 pm
Я сделаю все от меня зависящее по этому вопросу, и по вопросу ВС взлетной массой ДО 115кг.
Несомненно, но почему бы не попробовать провести все же 130? Тогда и автожиры можно будет такие делать (автожир нормальной тянущей схемы вряд ли можно уложить в 115 кГ)
Геннадий Хазан:
DAMIR
Цитировать
Я маю на увазі, що прийдется умільцям облетувати свою техніку по полям-горам,
далеко від рятувальних служб.
А чем Вам не подходят легальные ЗПМы?
DAMIR:
Цитата: Геннадий Хазан от 20.06.2016, 08:44:12 am
А чем Вам не подходят легальные ЗПМы?
Ви хочете сказати, що на ЗПМ дозволено експлуатувати незареєтровану техніку?
Ну, так щоб все законно і по правилам?
Геннадий Хазан:
Я хочу сказати, що обльот ПС для отриманно льотноі придатності дозволяеться за певних умов с ЗПМ
ziggi:
Три вопроса к Евгению-
- если я построил самолет в Украине и зарегистрировал его в Канаде или США (это моя проблема как) - мои дальнейшие шаги - временный ввоз и тут решать с таможней или это теоретически не возможно - тогда почему??
- летная годность - если, гипотетически, я привезу инспектора оттуда который скажет что с ЛА все в порядке без привязки к ЗПМ - а наш скажет, что без привязки не даст - где по вашему мнению правда??
- последний, риторический, зачем изобретать колесо - за нас все давно продумали и по моему опыту (в других сферах) чиновники в Украине стали прислушиваться к тому, что им говорят. Или мне это только кажется??
Навигация