"Лікбез" по правилам та законам
DAMIR:
Ну от- люди вже все продумали і обкатали.
Чому просто не взяти, й узгодити наші правила з їхніми?
Доречі, а у нас зараз існує, взагалі, таке поняття, як СЛА до 115-ти?
TAILDRAGGER:
В отличие от FAR103 для SSDR:
1.Несущая площадь крыла должна расчитываться из соображения 1 кв.м площади крыльев 10 кг веса пустого самолета. Вес самолета не более 115 кГ без полезной нагрузки.
2.Максимальный взлетный вес ограничен 300 кГ
3. Самолет может быть только одноместным
4. Это не может быть винтокрыл.
5. Запас топлива не ограничивается
6. Скорость полета не ограничивается
7. Любая механизация крыла разрешена
8. Посадочная не выше 65 км/час.
Можно за основу смело брать FAR103 c корректировкой из SSDR (только исключив пункт 4)
TAILDRAGGER:
Цитировать
В отличие от FAR103 для SSDR:
1.Несущая площадь крыла должна расчитываться из соображения 1 кв.м площади крыльев на 10 кг веса пустого самолета. Вес самолета не более 115 кГ без полезной нагрузки.
2.Максимальный взлетный вес ограничен 300 кГ
3. Самолет может быть только одноместным
4. Это не может быть винтокрыл.
5. Запас топлива не ограничивается
6. Скорость полета не ограничивается
7. Любая механизация крыла разрешена
8. Посадочная не выше 65 км/час.
Можно за основу при проталкивании в законодательное русло смело брать FAR103 c корректировкой из SSDR (только исключив пункт 4)
и добавив до 130 кГ по германским правилам- тогда это будет самое идеальное в мире законодательство по нерегулируемой категории
[/size]
DAMIR:
Цитата: TAILDRAGGER от 18.06.2016, 20:55:56 pm
Можно за основу смело брать FAR103 c корректировкой из SSDR (только исключив пункт 4)
"Шарите" колего! :)
Цікаво, а чому у них "не может бить винтокрил"?
TAILDRAGGER:
Цитата: DAMIR от 18.06.2016, 21:28:11 pm
Цікаво, а чому у них "не может бить винтокрил"?
Я не знаю из каких соображений у нас "не может быть винтокрыл"- вот так в SSDR и без объяснений... В Штатах этого нет- там можно и винтокрыл.
Ах да, забыл самолет только с одним двигателем, на поплавки в гидроварианте добавляется 30 кг веса пустого, но по шведским правилам разрешается двухмоторный и тоже 130 кГ пустого как в у немцев. В любом случае по любому законодательству самолет только одноместный
Вот Гене пища для размышлений и резюмирований))) по складыванию пузлика в идеал пока есть шанс.
Следует отметить, что на нерегулируемую категорию распространяются только национальные законодательства и полет за пределы страны не будет разрешен, так же как ни одна другая страна не впустит в свое воздушное пространство самолет нерегулируемой категории.
Навигация