"Лікбез" по правилам та законам
TAILDRAGGER:
Цитата: DAMIR от 18.06.2016, 08:51:20 am
Приєднуйтесь друзі, пропонуйте, критикуйте.
У нас є унікальний шанс!
Для начала FAR103 правила для сверхлегких (в частности суб-115 кГ) по Штатам
DAMIR:
Цитата: TAILDRAGGER от 18.06.2016, 11:04:34 am
Для начала FAR103 правила для сверхлегких (в частности суб-115 кГ) по Штатам
Ну ось, від цього можна й відштовхнутись.
Цілком адекватні правила.
А немає у вас такого ж, але якоїсь країни з Европи?
TAILDRAGGER:
Цитата: DAMIR от 18.06.2016, 11:41:25 am
А немає у вас такого ж, але якоїсь країни з Европи?
Попытаюсь найти время на перевод британской категории SSDR, но не сей момент)))
DAMIR:
Цитата: TAILDRAGGER от 18.06.2016, 11:44:38 am
Попытаюсь найти время на перевод британской категории SSDR, но не сей момент)))
Був би вдячний, бо мій англійський джаст літлл біт...:)
TAILDRAGGER:
Цитата: DAMIR от 18.06.2016, 11:50:43 am
Був би вдячний, бо мій англійський джаст літлл біт...:)
По британским требования, они практически "в ключе" повторяют FAR103 с небольшими дополнениями и изменениями. Единственный самый важный штрих - это: САА с 28 мая 2014 года отменила требование к SSDR суб-115 кГ летательным аппратам, иметь ежегодный (и вообще таковой) Сертификат летной годности.
Единственным требованием к подобному послаблению, является , что у самолета сохраняется конструктор/строитель, владелец, эксплуатант, подписант декларации о безопасности- одно и то же физическое лицо. (Определенно это сделано для предотвращения производства летательных аппаратов суб-115 кг умельцами исключительно на продажу)
В случае смены владельца, ему потребуется один раз получить СЛГ и подписать ту же декларацию с авиационными властями о безопасности эксплуатации.
Об отмене требований иметь СЛГ в суб-115 кг категории в файле ниже (вся писанина ниже таблицы не имеет значания- важно суммированые в таблице данные):
Навигация