TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #15 : 18.06.2016, 11:04:34 am » |
|
Приєднуйтесь друзі, пропонуйте, критикуйте. У нас є унікальний шанс!
Для начала FAR103 правила для сверхлегких (в частности суб-115 кГ) по Штатам
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #16 : 18.06.2016, 11:41:25 am » |
|
Для начала FAR103 правила для сверхлегких (в частности суб-115 кГ) по Штатам
Ну ось, від цього можна й відштовхнутись. Цілком адекватні правила. А немає у вас такого ж, але якоїсь країни з Европи?
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #17 : 18.06.2016, 11:44:38 am » |
|
А немає у вас такого ж, але якоїсь країни з Европи?
Попытаюсь найти время на перевод британской категории SSDR, но не сей момент)))
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #18 : 18.06.2016, 11:50:43 am » |
|
Попытаюсь найти время на перевод британской категории SSDR, но не сей момент)))
Був би вдячний, бо мій англійський джаст літлл біт...
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #19 : 18.06.2016, 13:21:08 pm » |
|
Був би вдячний, бо мій англійський джаст літлл біт... По британским требования, они практически "в ключе" повторяют FAR103 с небольшими дополнениями и изменениями. Единственный самый важный штрих - это: САА с 28 мая 2014 года отменила требование к SSDR суб-115 кГ летательным аппратам, иметь ежегодный (и вообще таковой) Сертификат летной годности. Единственным требованием к подобному послаблению, является , что у самолета сохраняется конструктор/строитель, владелец, эксплуатант, подписант декларации о безопасности- одно и то же физическое лицо. (Определенно это сделано для предотвращения производства летательных аппаратов суб-115 кг умельцами исключительно на продажу) В случае смены владельца, ему потребуется один раз получить СЛГ и подписать ту же декларацию с авиационными властями о безопасности эксплуатации. Об отмене требований иметь СЛГ в суб-115 кг категории в файле ниже (вся писанина ниже таблицы не имеет значания- важно суммированые в таблице данные):
|
|
« Крайнее редактирование: 18.06.2016, 13:36:07 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #20 : 18.06.2016, 13:57:21 pm » |
|
Ну от- люди вже все продумали і обкатали. Чому просто не взяти, й узгодити наші правила з їхніми? Доречі, а у нас зараз існує, взагалі, таке поняття, як СЛА до 115-ти?
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #21 : 18.06.2016, 20:55:56 pm » |
|
В отличие от FAR103 для SSDR: 1.Несущая площадь крыла должна расчитываться из соображения 1 кв.м площади крыльев 10 кг веса пустого самолета. Вес самолета не более 115 кГ без полезной нагрузки. 2.Максимальный взлетный вес ограничен 300 кГ 3. Самолет может быть только одноместным 4. Это не может быть винтокрыл. 5. Запас топлива не ограничивается 6. Скорость полета не ограничивается 7. Любая механизация крыла разрешена 8. Посадочная не выше 65 км/час.
Можно за основу смело брать FAR103 c корректировкой из SSDR (только исключив пункт 4)
|
|
« Крайнее редактирование: 18.06.2016, 21:26:33 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #22 : 18.06.2016, 21:27:26 pm » |
|
В отличие от FAR103 для SSDR: 1.Несущая площадь крыла должна расчитываться из соображения 1 кв.м площади крыльев на 10 кг веса пустого самолета. Вес самолета не более 115 кГ без полезной нагрузки. 2.Максимальный взлетный вес ограничен 300 кГ 3. Самолет может быть только одноместным 4. Это не может быть винтокрыл. 5. Запас топлива не ограничивается 6. Скорость полета не ограничивается 7. Любая механизация крыла разрешена 8. Посадочная не выше 65 км/час.
Можно за основу при проталкивании в законодательное русло смело брать FAR103 c корректировкой из SSDR (только исключив пункт 4)
и добавив до 130 кГ по германским правилам- тогда это будет самое идеальное в мире законодательство по нерегулируемой категории [/size]
|
|
« Крайнее редактирование: 18.06.2016, 22:00:17 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #23 : 18.06.2016, 21:28:11 pm » |
|
Можно за основу смело брать FAR103 c корректировкой из SSDR (только исключив пункт 4)
"Шарите" колего! Цікаво, а чому у них "не может бить винтокрил"?
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #24 : 18.06.2016, 21:31:08 pm » |
|
Цікаво, а чому у них "не может бить винтокрил"?
Я не знаю из каких соображений у нас "не может быть винтокрыл"- вот так в SSDR и без объяснений... В Штатах этого нет- там можно и винтокрыл. Ах да, забыл самолет только с одним двигателем, на поплавки в гидроварианте добавляется 30 кг веса пустого, но по шведским правилам разрешается двухмоторный и тоже 130 кГ пустого как в у немцев. В любом случае по любому законодательству самолет только одноместный Вот Гене пища для размышлений и резюмирований))) по складыванию пузлика в идеал пока есть шанс. Следует отметить, что на нерегулируемую категорию распространяются только национальные законодательства и полет за пределы страны не будет разрешен, так же как ни одна другая страна не впустит в свое воздушное пространство самолет нерегулируемой категории.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.06.2016, 21:42:05 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #25 : 18.06.2016, 21:47:14 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 18.06.2016, 21:51:10 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #26 : 18.06.2016, 22:01:13 pm » |
|
В отличие от FAR103 для SSDR: 1.Несущая площадь крыла должна расчитываться из соображения 1 кв.м площади крыльев на 10 кг веса пустого самолета. Вес самолета не более 115 кГ без полезной нагрузки. 2.Максимальный взлетный вес ограничен 300 кГ 3. Самолет может быть только одноместным 4. Это не может быть винтокрыл. 5. Запас топлива не ограничивается 6. Скорость полета не ограничивается 7. Любая механизация крыла разрешена 8. Посадочная не выше 65 км/час.
Можно за основу при проталкивании в законодательное русло смело брать FAR103 c корректировкой из SSDR (только исключив пункт 4)[size] и добавив до 130 кГ по германским правилам- тогда это будет самое идеальное в мире законодательство по нерегулируемой категории
|
|
« Крайнее редактирование: 18.06.2016, 22:02:57 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #27 : 18.06.2016, 22:01:42 pm » |
|
В любом случае по любому законодательству самолет только одноместный
Следует отметить, что на нерегулируемую категорию распространяются только национальные законодательства и полет за пределы страны не будет разрешен, так же как ни одна другая страна не впустит в свое воздушное пространство самолет нерегулируемой категории.
Зрозуміло. Все це, більш чим логічно. Це дуже-дуже правильний запас.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #28 : 18.06.2016, 22:03:02 pm » |
|
"...и добавив до 130 кГ по германским правилам- тогда это будет самое идеальное в мире законодательство по нерегулируемой категории"
Зараз головне не проє...ть момент...
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #29 : 18.06.2016, 22:10:24 pm » |
|
Зараз головне не проє...ть момент...
И самое последнее дополнение, в отличие от регулируемых ультралайтов, где четко прописан ТОЛЬКО поршневой двигатель внутреннего сгорания, в нерегулирумой категории разрешается использование любого двигателя, от электрического до парового (и конечно не забыть мультимотроный вариант как у шведов- электрических можно ставить хоть десяток тогда по 4 л.с. каждый ) Вот все достойные качества собрать воедино и тому кто это все продвинет можно ставить цементный бюст на родину при жизни
|
|
« Крайнее редактирование: 18.06.2016, 22:14:03 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
|