"Лікбез" по правилам та законам

(1/14) > >>

DAMIR:
Доброго дня, шановне панство!
Читаючи безліч норм. актів, законів, правил, зрозумів, що без стограм
допомоги знаючих не обійтись. :)
Пропоную в цій темі навести діалог між початківцями та "вовками" з авіації.
Перше питання буде -- як у нас справи з ЛА в категорії до 115-ти кг.?

serg.:
Дуже цікаве питання

DAMIR:
Цитата: serg. от 16.06.2016, 21:02:29 pm

Дуже цікаве питання

Так отож. Хочеться дізнатись, чи варто перейматись даною темою?
Наскільки ЛА до 115 полегшить життя власника?
Ну, так щоб все по закону і по правилам.

TAILDRAGGER:
Если  данная категория (суб-115 кГ) официально не имеет места в Украине, то самое время ее начать "проталкивать", учитывая опыт тех кто уже это "изобрел". Только не следует тупо следовать перепечатке с английского правил PART103 Штатов или SSDR Великобритании- у них есть что-то общеее, но и велики различия.
А почему.... собственно 115? Магическое число? На мой взгляд лучше начинать "с нуля" задавшись вместо 115.. ну хотя бы 130 что ли... 115- это самоубийствие, а не проектирование))). К примеру Канады, там ултралайтом считается самолет с полетным весом 1250 (кажись) фунтов, в тех же Штатах и Британии- это уже самолет группы А... ну и т.д. Зачем себе подрезать крылья упираясь в 115, когда это дело еще на "нуле"?

DAMIR:
Тут, мабуть, боротьба буде щоб не урізали на меньше, а не збільшили...
Ви що! Десятиліттями забороняти й карати - а тут дозволити щось.
Ні-і-і. Гайки закрутить- святе діло!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница