Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 13:33:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Лікбез" по правилам та законам  (Прочитано 45917 раз)
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« : 16.06.2016, 19:17:36 pm »

Доброго дня, шановне панство!
Читаючи безліч норм. актів, законів, правил, зрозумів, що без стограм
допомоги знаючих не обійтись. Улыбающийся
Пропоную в цій темі навести діалог між початківцями та "вовками" з авіації.
Перше питання буде -- як у нас справи з ЛА в категорії до 115-ти кг.?
Записан

Поза межею реальностi...
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #1 : 16.06.2016, 21:02:29 pm »

Дуже цікаве питання
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #2 : 16.06.2016, 22:13:21 pm »

Дуже цікаве питання
Так отож. Хочеться дізнатись, чи варто перейматись даною темою?
Наскільки ЛА до 115 полегшить життя власника?
Ну, так щоб все по закону і по правилам.
Записан

Поза межею реальностi...
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #3 : 16.06.2016, 22:16:45 pm »

Если  данная категория (суб-115 кГ) официально не имеет места в Украине, то самое время ее начать "проталкивать", учитывая опыт тех кто уже это "изобрел". Только не следует тупо следовать перепечатке с английского правил PART103 Штатов или SSDR Великобритании- у них есть что-то общеее, но и велики различия.
А почему.... собственно 115? Магическое число? На мой взгляд лучше начинать "с нуля" задавшись вместо 115.. ну хотя бы 130 что ли... 115- это самоубийствие, а не проектирование))). К примеру Канады, там ултралайтом считается самолет с полетным весом 1250 (кажись) фунтов, в тех же Штатах и Британии- это уже самолет группы А... ну и т.д. Зачем себе подрезать крылья упираясь в 115, когда это дело еще на "нуле"?
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #4 : 16.06.2016, 22:25:13 pm »

Тут, мабуть, боротьба буде щоб не урізали на меньше, а не збільшили...
Ви що! Десятиліттями забороняти й карати - а тут дозволити щось.
Ні-і-і. Гайки закрутить- святе діло!
Записан

Поза межею реальностi...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 16.06.2016, 22:54:47 pm »

У нас в Украине обоснованной считается обще Европейская практика. Можно в этих рамках варьировать +-
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #6 : 16.06.2016, 23:31:53 pm »

У нас в Украине обоснованной считается обще Европейская практика. Можно в этих рамках варьировать +-
Ну, це дуже розпливчасто...
Поділіться, будь-ласка, тим що Вам ідомо по цй темі.
Якісь рухи в данному напрямку відслідковуются?
Чи ця справа на поличці?
Записан

Поза межею реальностi...
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #7 : 16.06.2016, 23:59:29 pm »

У нас в Украине обоснованной считается обще Европейская практика. Можно в этих рамках варьировать +-

Тогда да- до 115 кг без требования иметь пилотскую лицензию и полная свобода в проектировании (в этих рамках) и постройка без наблюдения инспекторами ассоциации. Изначально только подписание декларации за несение самостоятельной ответственности
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 17.06.2016, 11:13:13 am »

DAMIR конкретизируйте ваш вопрос пожалуйста!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #9 : 17.06.2016, 14:30:52 pm »

Можно в этих рамках варьировать +-
Эти "+-" весьма различны..., например, в Штатах в категорию суб-115 кГ можно затолкать все что угодно (делталеты, самолеты, автожиры), но все имеют ограничение по продолжительности полета- топлива не более чем на два часа полета и нагрузка на крыло не более 25 кГ/кв.м, в Британии суб-115 кг конкретно обозначено для SSDR "кроме винтокрылых машин", но еще и четко ограничена удельная нагрузка несущая площадь крыла- 10 кГ/кв.м- то есть для любого летательного аппарата в суб-115 кГ несущая площадь крыла ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 11.5 кв.м . В Германии там вроде до 130 кГ... Сейчас самое время выбрать самое лучшее из всех и представить как украинское законодательство для сверхлегких аппаратов.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #10 : 17.06.2016, 20:08:11 pm »

DAMIR конкретизируйте ваш вопрос пожалуйста!
Що конкретно чекає на умільця, самостійно побудувавшого ЛА вагою до 115 кг.?
Конкретно в нашій країні.
Хто замірятиме? Як замірятиме?
Що видадуть для підтвердження замірів? Дозволять польоти?
Якщо так, то де?
Чи варто, взагалі, перейматись цим питанням?
Я маю на увазі, наскільки така вага спростить життя умільця?
Записан

Поза межею реальностi...
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #11 : 17.06.2016, 21:09:19 pm »


Якщо так, то де?

В G вистачилоб з головою
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #12 : 17.06.2016, 22:22:06 pm »

В G вистачилоб з головою
Ну да.
Записан

Поза межею реальностi...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 18.06.2016, 07:46:05 am »

Коллеги! Вы определитесь с оптимальными своими желаниями, соберите мне законодательные акты   той страны ЕС, что нам более всего подходит, а я буду эту тему толкать в ДАСУ и работать с гос чиновниками.
« Крайнее редактирование: 19.06.2016, 13:17:01 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #14 : 18.06.2016, 08:51:20 am »

Коллеги! Вы определитесь с оптимальными своими желаниями, соберите мне законодательные акты той страны что нам более всего подходит, а я буду эту тему толкать в ДАСУ и работать с гос чиновниками.
Оце інша справа! Улыбающийся
Зараз головне не "провтикать".
Приєднуйтесь друзі, пропонуйте, критикуйте.
У нас є унікальний шанс!
Записан

Поза межею реальностi...
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004