Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 11.06.2016, 19:44:24 pm » |
|
Иногда меня спрашивают для чего нужен предполетный осмотр воздушного судна. А он нужен для того, что бы иметь возможность обнаружить неисправность или начало разрушения конструкции ВС или его элементов. Вот как на фото ниже. Тяга автомата перекоса вертолета РОБИНСОН
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #1 : 11.06.2016, 20:55:08 pm » |
|
это такие слабенькие "Ронибсоны" или "недуракоустойчивые" ? перефразируя одного киноперсонажа можно сказать -что предполетный осмотр не делают или аристократы или дегенераты. служил техником самолета и могу привести немало примеров, как казалось бы "ниоткуда" и в самом надежном месте появляется неисправность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #2 : 11.06.2016, 21:06:39 pm » |
|
Смотрю хозяин робинзона прилип на $1500 ...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 11.06.2016, 21:07:25 pm » |
|
Петр, владелец вертолета нашел эту неисправность на своем Р-44 и выложил информацию в сеть. Я же ее здесь разместил для примера.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
UFA
Karma: +20/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 11.06.2016, 21:39:11 pm » |
|
Хорошая тема. Спасибо. От себя также добавлю что предполетный просмотр очень важен, ни при каком условии не стоит им пренебрегать. Соизмерим с ценой жизни пилота и пассажиров.
Предполетный осмотр после какого то очередного обслуживания какими то лицензированными специалистами. Собственно чисто случайно выявлено что отсутствует гаечка, ибо чтоб увидеть нужно было нагнутся. На вопрос какого х... й... ь ответ от специалиста не получен.
|
|
|
Записан
|
Пути радиоволн неисповедимы.
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #5 : 12.06.2016, 17:51:56 pm » |
|
Рассказывали, что на Ан-2 забывали правую заднюю швартовку, заглушку маслорадиатора и с ПВД (на химии не очень страшно заглушки).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #6 : 12.06.2016, 18:10:23 pm » |
|
у нас запускали Су-15ТМ с заглушками на соплах, со вздохом улетели метров на пятьдесят, а вот при запуске с заглушкой на правом воздухозаборнике, пришлось выключать двигатель ,чтобы снять. Во время занятия боевой готовности в дежурном звене, техник оказался спящим ... !?! в правом воздухозаборнике, при запуске выскочил "рыбкой", хотя залазил головой вперед и диаметр воздухозаборника 800 мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #7 : 12.06.2016, 19:09:06 pm » |
|
Особенно тщательно осмотреть ВС после посещения посторонних, а к их числу в особенности относятся и журналисты и силовики невзирая на звания и регалии. Бди и не доверяй идолам даже при крутых пагонах. (полиция, армия, пожарники, спасатели, охранники и прочая лукавая обслуга)
|
|
« Крайнее редактирование: 12.06.2016, 19:38:17 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 12.06.2016, 21:11:10 pm » |
|
У меня в самолете в кабине в аварийном комплекте есть нож. Большой. Так вот один раз буквально перед вылетом один приятель напросился его посмотреть. Я как не упирался, но дал слабину , и разрешил. Со словами , что все будет ОК. Он одним глазом только глянет . А он не только посмотрел его , но и решил его вынуть из ножен. А так как торопился, то "вроде бі" вставил нож на место ....Все бы ничего , если бы на взлете этот нож не выпал мне под ноги из не правильно застегнутых ножен. С тех пор , НИКОГО не пускаю перед вылетом в кабину и не поддаюсь ни каким уговорам ! ИМХО!
|
|
« Крайнее редактирование: 12.06.2016, 23:40:08 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Чапай
|
|
« Ответ #9 : 12.06.2016, 23:26:59 pm » |
|
Тю, подумаешь... В Оренбергском ВВАКУЛе Ту-134 УБЛ летал со стремянкой, и ничего... Маю на увази лестницу для подъема экипажа в кабину по левому борту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 12.06.2016, 23:39:25 pm » |
|
)))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Виталий
Авиаторы
Karma: +7/-2
Offline
|
|
« Ответ #11 : 13.06.2016, 15:50:50 pm » |
|
Я,так понимаю,на этом форуме много пилотов из"большой авиации",и мы все помним что обязательным было проведение предварительной подготовки,предполетной,между полетной,и после полетной и даже в этом случае,перед вылетом командир обязан был осмотреть с-т и только после этого рассписаться в контрольном журнале...в авиации не бывает мелочей т.к.все правила,гласные и не гласные,написаны кровью!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #12 : 13.06.2016, 21:15:28 pm » |
|
Тю, подумаешь... В Оренбергском ВВАКУЛе Ту-134 УБЛ летал со стремянкой, и ничего... Маю на увази лестницу для подъема экипажа в кабину по левому борту.
В Челябинском ВВАУШ, раскладную стремянку, на Ту-134, иногда прятали в переднюю нишу шасси. Один раз такую нашли между ВПП и ближним приводом обратного старта, аккурат в районе уборки шасси.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #13 : 13.06.2016, 23:26:38 pm » |
|
А того кто был на стремянке не искали?
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|