Предполетный осмотр ВС, для чего он нужен

<< < (2/3) > >>

dimochka64:
Рассказывали, что на Ан-2 забывали правую заднюю швартовку, заглушку маслорадиатора и с ПВД (на химии не очень страшно заглушки).

петро нестеров:
у нас запускали Су-15ТМ  с заглушками на соплах, со вздохом улетели метров на пятьдесят, а вот при запуске с заглушкой на правом воздухозаборнике, пришлось выключать двигатель ,чтобы снять.
Во время занятия боевой готовности в дежурном звене, техник оказался спящим ... !?! в правом воздухозаборнике, при запуске выскочил "рыбкой", хотя залазил головой вперед и диаметр воздухозаборника 800 мм

подвашник:
Особенно тщательно осмотреть ВС после посещения посторонних, а к их числу в особенности  относятся  и журналисты и силовики невзирая на звания и регалии.
 Бди и не доверяй идолам  даже при крутых пагонах. (полиция, армия, пожарники,  спасатели, охранники и прочая  лукавая обслуга)

Геннадий Хазан:
У меня в самолете в кабине в аварийном комплекте есть нож. Большой. Так вот один раз буквально перед вылетом один приятель напросился его посмотреть. Я как не упирался, но дал слабину , и разрешил. Со словами , что все будет ОК. Он одним глазом только глянет . А он не только посмотрел его , но и решил его вынуть из ножен. А так как торопился, то "вроде бі" вставил нож на место ....Все бы ничего , если бы на взлете этот нож не выпал  мне под ноги из не правильно застегнутых ножен. С тех пор , НИКОГО не пускаю перед вылетом в кабину и не поддаюсь ни каким уговорам ! ИМХО!

Чапай:
Тю, подумаешь...
В Оренбергском ВВАКУЛе Ту-134 УБЛ летал со стремянкой, и ничего...
Маю на увази лестницу для подъема экипажа в кабину по левому борту.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница