Предполетный осмотр ВС, для чего он нужен
Геннадий Хазан:
Иногда меня спрашивают для чего нужен предполетный осмотр воздушного судна.
А он нужен для того, что бы иметь возможность обнаружить неисправность или начало разрушения конструкции ВС или его элементов. Вот как на фото ниже.
Тяга автомата перекоса вертолета РОБИНСОН
петро нестеров:
это такие слабенькие "Ронибсоны" или "недуракоустойчивые" ?
перефразируя одного киноперсонажа можно сказать -что предполетный осмотр не делают или аристократы или дегенераты.
служил техником самолета и могу привести немало примеров, как казалось бы "ниоткуда" и в самом надежном месте появляется неисправность.
Mike:
Смотрю хозяин робинзона прилип на $1500 ...
Геннадий Хазан:
Петр, владелец вертолета нашел эту неисправность на своем Р-44 и выложил информацию в сеть. Я же ее здесь разместил для примера.
UFA:
Хорошая тема. Спасибо.
От себя также добавлю что предполетный просмотр очень важен, ни при каком условии не стоит им пренебрегать.
Соизмерим с ценой жизни пилота и пассажиров.
Предполетный осмотр после какого то очередного обслуживания какими то лицензированными специалистами.
Собственно чисто случайно выявлено что отсутствует гаечка, ибо чтоб увидеть нужно было нагнутся.
На вопрос какого х... й... ь ответ от специалиста не получен.
Навигация