tryam
Karma: +6/-0
Offline
|
|
« : 09.06.2016, 23:19:31 pm » |
|
Всем привет. Стал обладателем самолета. Фюзеляж сварной, крылья дерево, хвостовое оперение алюминий/ дерево. Стоял двигатель от Урала, по описанию без редуктора. Собираюсь его восстановить и поднять в небо. Может кто видел его когда то, может знает его историю. Спасибо)
|
|
|
|
tryam
Karma: +6/-0
Offline
|
|
« Ответ #1 : 09.06.2016, 23:22:01 pm » |
|
Еще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #2 : 10.06.2016, 00:56:26 am » |
|
А де знаходитесь?
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
tryam
Karma: +6/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 10.06.2016, 01:23:55 am » |
|
Одесса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #4 : 10.06.2016, 06:56:37 am » |
|
"доктор может в реанимацию ? я сказал в морг , значит в морг !" оставь там где взял, это всё сейчас мусор!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tryam
Karma: +6/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 10.06.2016, 08:55:51 am » |
|
Отличный набор запчастей. Когда то летал. Крылья соберу новые..... Оставить всегда можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 10.06.2016, 11:41:35 am » |
|
Петр сказал верно. это авиационный мусор. Не нужно упираться и доказывать всему миру что ЭТО можно восстановить. А зачем подвергать свою жизнь опасности на неизвестной конструкции?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #7 : 10.06.2016, 15:19:49 pm » |
|
Если Вы в состоянии, и не авиапромовским методом подготовлены, и можете составить тщательную дефектную карту и завести Дело ремонта с технологией ремонта( которая порою противоречит принципам и установкам авиапромовским) то успех гарантирован, даже потому что наличие предмета уже событие.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.06.2016, 15:29:06 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #8 : 10.06.2016, 20:21:24 pm » |
|
"доктор может в реанимацию ? я сказал в морг , значит в морг !" оставь там где взял, это всё сейчас мусор!
Граждане ! не воодушевляйте не воодушевленные предметы . Авиаремонт- прелесть, говорю, так как работал в этой сфере. А вот реанимация .... получилось раза три при оказании пер. мед. помощи. Жуткое зрелище и тяжелый осадок на душе. Такая гадость. Не сравнивайте.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #9 : 10.06.2016, 21:29:09 pm » |
|
"доктор может в реанимацию ? я сказал в морг , значит в морг !" оставь там где взял, это всё сейчас мусор!
Граждане ! не воодушевляйте не воодушевленные предметы . Авиаремонт- прелесть, говорю, так как работал в этой сфере. А вот реанимация .... получилось раза три при оказании пер. мед. помощи. Жуткое зрелище и тяжелый осадок на душе. Такая гадость. Не сравнивайте. "Не нужно путать теплое с мягким. "
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #10 : 10.06.2016, 21:35:39 pm » |
|
Да не могло ж там все испортиться.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #11 : 10.06.2016, 21:50:27 pm » |
|
Да не могло ж там все испортиться.
Даже на автомобилях после аварии, первоначальная структура металла после сминаний меняется. Даже после супер мастеров и идеальном выравнивании , металл не обеспечивает уже ту, первоначальную задачу, с которой он должен справляться. И в жесткости, и в противостоянии нагрузкам, и в сопротивлении окислениям. Как говорил один уважаемый человек в авиации :"На чём только не рвутся в небо люди, что бы погибнуть". Будьте внимательны. А главное - осторожны.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.06.2016, 22:07:29 pm от Серго »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #12 : 10.06.2016, 22:20:53 pm » |
|
Просто раз зти фрагменты самолета сохранили форму то не сложно их изучить и проанализировать. Парадокс в том что они есть.
А о авиапарадоксах вспомнилось интересное прочитанное. В войну летчикам на У-2 неписанно рекомендовали при вынужденной на лес управляемо штопорить. Так происходило торможение и спасло немало жизней. И штопор, это не всегда штопор.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.06.2016, 22:30:59 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #13 : 10.06.2016, 22:28:44 pm » |
|
Всем привет. Стал обладателем самолета. Фюзеляж сварной, крылья дерево, хвостовое оперение алюминий/ дерево. Стоял двигатель от Урала, по описанию без редуктора. Собираюсь его восстановить и поднять в небо. Может кто видел его когда то, может знает его историю. Спасибо)
Не уподобляйтесь некрофилам (в данном случае именно тот случай). Берите чертежи Хаймакса и вперед, а этот мусор годится только для растопки печки-буржуйки
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #14 : 10.06.2016, 22:35:20 pm » |
|
Ко мне как то один пристал, с масолом хвоста По-2., и с предложением инвестиций на весьма круглую сумму. Во! где был некрофил.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|