Восстановление сла.

<< < (4/6) > >>

подвашник:
Цитата: TAILDRAGGER от 10.06.2016, 22:28:44 pm

Цитата: tryam от 09.06.2016, 23:19:31 pm

Всем привет. Стал обладателем самолета. Фюзеляж сварной, крылья дерево, хвостовое оперение алюминий/ дерево. Стоял двигатель от Урала, по описанию без редуктора. Собираюсь его восстановить и поднять в небо. Может кто видел его когда то, может знает его историю. Спасибо)


Не уподобляйтесь некрофилам (в данном случае именно тот случай). Берите чертежи Хаймакса и вперед, а этот мусор годится только для растопки печки-буржуйки

  Так то ж новое неизведанное. Лучше Auster- 5 или Як-12:- продвинуто, проверено, изучено и не дорого,  плюс комфортно.



А вообще то..., если это мрачные  дрова,  то лучше уничтожить.

aza-58:
 Глаза- боятся ! Руки- делают! Поможем ...

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 10.06.2016, 22:39:53 pm




  Так то ж новое неизведанное. Лучше Auster- 5 или Як-12:- продвинуто, проверено, изучено и не дорого,  плюс комфортно.



А вообще то..., если это мрачные  дрова,  то лучше уничтожить.

Чего "неизведаное"? Хаймакс , что ли? Как его можно по затратам и сложности сравнивать с Остером или "Яком-12"?
Только в поиске в Google написать Ultralight aircraft Hi-Max и выскочат сотни фотографий построенных самолетов
https://www.google.co.uk/search?q=hi+max+ultralight+aircraft&rlz=1C1GTPM_enGB662GB662&espv=2&biw=1405&bih=744&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjBl9qVsZ7NAhUoKsAKHVmnCZoQsAQIIg#imgrc=Z8hYIEoiXK8oZM%3A

подвашник:
Запад жиреет. Маломестный самолет неоправданная роскошь. Более 2 мест с
габаритным  отсеком  имеет  оправданную целесообразность.
 А разница в  количестве использованных расходных материалов  в 20-30 процентах,
а в рентабельности   по сравнению с маломестным на 100 и 200 процентов.

  У британцев Остер считают двухместным, а катаются и пятером.

aza-58:
 ??? ??? Похоже это бывший "Фольксплан"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница