Восстановление сла.
подвашник:
Цитата: TAILDRAGGER от 10.06.2016, 22:28:44 pm
Цитата: tryam от 09.06.2016, 23:19:31 pm
Всем привет. Стал обладателем самолета. Фюзеляж сварной, крылья дерево, хвостовое оперение алюминий/ дерево. Стоял двигатель от Урала, по описанию без редуктора. Собираюсь его восстановить и поднять в небо. Может кто видел его когда то, может знает его историю. Спасибо)
Не уподобляйтесь некрофилам (в данном случае именно тот случай). Берите чертежи Хаймакса и вперед, а этот мусор годится только для растопки печки-буржуйки
Так то ж новое неизведанное. Лучше Auster- 5 или Як-12:- продвинуто, проверено, изучено и не дорого, плюс комфортно.
А вообще то..., если это мрачные дрова, то лучше уничтожить.
aza-58:
Глаза- боятся ! Руки- делают! Поможем ...
TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 10.06.2016, 22:39:53 pm
Так то ж новое неизведанное. Лучше Auster- 5 или Як-12:- продвинуто, проверено, изучено и не дорого, плюс комфортно.
А вообще то..., если это мрачные дрова, то лучше уничтожить.
Чего "неизведаное"? Хаймакс , что ли? Как его можно по затратам и сложности сравнивать с Остером или "Яком-12"?
Только в поиске в Google написать Ultralight aircraft Hi-Max и выскочат сотни фотографий построенных самолетов
https://www.google.co.uk/search?q=hi+max+ultralight+aircraft&rlz=1C1GTPM_enGB662GB662&espv=2&biw=1405&bih=744&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjBl9qVsZ7NAhUoKsAKHVmnCZoQsAQIIg#imgrc=Z8hYIEoiXK8oZM%3A
подвашник:
Запад жиреет. Маломестный самолет неоправданная роскошь. Более 2 мест с
габаритным отсеком имеет оправданную целесообразность.
А разница в количестве использованных расходных материалов в 20-30 процентах,
а в рентабельности по сравнению с маломестным на 100 и 200 процентов.
У британцев Остер считают двухместным, а катаются и пятером.
aza-58:
??? ??? Похоже это бывший "Фольксплан"
Навигация