Восстановление сла.
подвашник:
Да не могло ж там все испортиться.
Серго:
Цитата: подвашник от 10.06.2016, 21:35:39 pm
Да не могло ж там все испортиться.
Даже на автомобилях после аварии, первоначальная структура металла после сминаний меняется. Даже после супер мастеров и идеальном выравнивании , металл не обеспечивает уже ту, первоначальную задачу, с которой он должен справляться. И в жесткости, и в противостоянии нагрузкам, и в сопротивлении окислениям.
Как говорил один уважаемый человек в авиации :"На чём только не рвутся в небо люди, что бы погибнуть".
Будьте внимательны. А главное - осторожны.
подвашник:
Просто раз зти фрагменты самолета сохранили форму то не сложно их изучить
и проанализировать. Парадокс в том что они есть.
А о авиапарадоксах вспомнилось интересное прочитанное.
В войну летчикам на У-2 неписанно рекомендовали при вынужденной на лес
управляемо штопорить. Так происходило торможение и спасло немало жизней.
И штопор, это не всегда штопор.
TAILDRAGGER:
Цитата: tryam от 09.06.2016, 23:19:31 pm
Всем привет. Стал обладателем самолета. Фюзеляж сварной, крылья дерево, хвостовое оперение алюминий/ дерево. Стоял двигатель от Урала, по описанию без редуктора. Собираюсь его восстановить и поднять в небо. Может кто видел его когда то, может знает его историю. Спасибо)
Не уподобляйтесь некрофилам (в данном случае именно тот случай). Берите чертежи Хаймакса и вперед, а этот мусор годится только для растопки печки-буржуйки
подвашник:
Ко мне как то один пристал, с масолом хвоста По-2., и с предложением
инвестиций на весьма круглую сумму. Во! где был некрофил.
Навигация