Восстановление сла.

<< < (3/6) > >>

подвашник:
Да не могло  ж там  все  испортиться.

Серго:
Цитата: подвашник от 10.06.2016, 21:35:39 pm

Да не могло  ж там  все  испортиться.


Даже на автомобилях после аварии, первоначальная структура металла после сминаний меняется. Даже после супер мастеров и идеальном выравнивании , металл не обеспечивает уже ту, первоначальную задачу, с которой он должен справляться. И в жесткости, и в противостоянии нагрузкам, и в сопротивлении окислениям.
Как говорил один уважаемый человек в авиации :"На чём только не рвутся в небо люди, что бы погибнуть".
Будьте внимательны. А главное - осторожны.

подвашник:
 Просто раз  зти фрагменты самолета  сохранили форму то  не сложно  их изучить
и проанализировать. Парадокс в том что они есть.

  А о авиапарадоксах вспомнилось  интересное прочитанное.
В войну  летчикам на  У-2  неписанно рекомендовали при вынужденной на  лес
управляемо штопорить. Так происходило торможение и спасло немало жизней.
 И штопор, это не всегда штопор.

TAILDRAGGER:
Цитата: tryam от 09.06.2016, 23:19:31 pm

Всем привет. Стал обладателем самолета. Фюзеляж сварной, крылья дерево, хвостовое оперение алюминий/ дерево. Стоял двигатель от Урала, по описанию без редуктора. Собираюсь его восстановить и поднять в небо. Может кто видел его когда то, может знает его историю. Спасибо)


Не уподобляйтесь некрофилам (в данном случае именно тот случай). Берите чертежи Хаймакса и вперед, а этот мусор годится только для растопки печки-буржуйки

подвашник:
 Ко мне как то один пристал, с масолом  хвоста По-2.,  и с предложением
инвестиций на  весьма круглую сумму. Во! где  был некрофил.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница