Glider_pilot
|
|
« Ответ #15 : 19.05.2016, 15:11:43 pm » |
|
если не нужны документы то купите у Шплинта сектор и сами просверлите отверстия. если с документами то только Винница. В общем надо на завод, <...> 16200 гривен вынь да полож( Я перепрошую, за документування отворів у залізяці заплатити 600 доларів - це адекватна платня чи зловживання монопольним становищем? По большому счету да увы, монополия, но это целое предприятие, там накладных расходов до черта(, Так сказать один с сошкой, а семеро с ложкой( Так тут завод, а есть в Украине один мальчик Саня Недов, делает продление АН-2 и перевод на автомобильные бензины, вот это монополия, никому и не снилось такое))) Так что заводу драть бабло приходится, эти 600 долларов растворятся в никуда, половину сразу государство оттяпает, оплата земли, электрики и прочего, так что ничего не останется( И все же при этом люди делают какую-то работу. А скажем с какого бодуна растаможка автомобиля стоит таких бешенных денег? Причем тупо на ровном месте, за бумажку)
|
|
« Крайнее редактирование: 19.05.2016, 15:13:30 pm от Glider_pilot »
|
Записан
|
|
|
|
Чапай
|
|
« Ответ #16 : 19.05.2016, 18:15:55 pm » |
|
Нет, всё надо с документами. Придется ехать в Винницу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #17 : 19.05.2016, 18:34:03 pm » |
|
А як дивиться на 600 доларів за слюсарні роботи АОПА?
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #18 : 19.05.2016, 19:14:56 pm » |
|
можно на заводе попросить расписать калькуляцию бюлетеня, а вообще ЖЕСТЬ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #19 : 19.05.2016, 19:19:42 pm » |
|
Это ж замена агрегата, иначе, агрегатный ремонт, слесарки там очень мало.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #20 : 19.05.2016, 22:09:08 pm » |
|
Ради интереса узнал, оказывается там не все так просто, этот новый сектор не сильно простая деталь, там куча токарнофрейзерных работ, болты тоже не простые, допуски в ноль, отверстия на координатке делаются, потом разверткой, под них болты изготавливают, закаливают, потом балансировка руля и противовеса под этот сектор, в обчем оказывается есть с чем потрахаться, нормально на коленке напильником не получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #21 : 19.05.2016, 22:18:47 pm » |
|
Ого... Це точно не для ядерного реактора?
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #22 : 19.05.2016, 22:30:22 pm » |
|
Toris Смотрим на это и давно. 1 метр погонный дюрита шланга 2М16-15 российского производства для системы смазки двигателя М-14П или АИ-14 стоит 20 ЕВРО. За такие деньги можно начать присматриваться к тефлоновым шлангам .... Но начинается вопрос фитингов .... В общем авиация не только не дешевая игрушка, еще и технологически не простая.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #23 : 19.05.2016, 22:47:24 pm » |
|
Да уж, как-то давненько Грибанов сказал, авиация занятие для богатых людей(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #24 : 19.05.2016, 22:50:03 pm » |
|
Ого... Це точно не для ядерного реактора? Это даже важнее, все таки руль высоты и самолет не старушек возить, а все же пилотажник. Отказ руля направления или элеронов, это еще не 100% гаплык, а вот если клина поймает или отвалится руль высоты, то поный рот земли наверняка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #25 : 19.05.2016, 23:08:34 pm » |
|
Да уж, как-то давненько Грибанов сказал, авиация занятие для богатых людей(((
И потому, чтоб не считали богатым, разумные бедные, имеющие вполне приличную технику, регистрацию обходят стороной.И правильно делают.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #26 : 20.05.2016, 07:52:37 am » |
|
Блін... Переночував ніч з вашою інформацією, друзі. Все одно не зходиться... Ну не може навіть дуже супер-пупер надійний сектор коштувати, як Glock 19 з шикарним живучим стволом! http://www.gunbroker.com/Glock-19%2FBrowse.aspx?Keywords=Glock+19&BuyNowOnly=1&Sort=4&Cats=3026&Tab=2Це не дороговизна технологій, це ЗМОВА! Немає на них Генрі Форда Першого, який опустив усіх паразитів і створив собі ринок...
|
|
« Крайнее редактирование: 20.05.2016, 08:00:13 am от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #27 : 20.05.2016, 08:21:32 am » |
|
Все правильно, глок это голимая серийная штамповка, а этот сектор получается эксклюзивная деталь и не для мясорубки кстати. Вот попробуй заказать для этого глок19 персональную эксклюзивную деталь, скажем затворную раму, думаю ценник будет совсем другой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #28 : 20.05.2016, 08:28:45 am » |
|
Toris, вот цена на противоперегрузочную муфту к двигателю Rotax - p/n: 996883 OVERLOAD CLUTCH ASSY. 662,92 Eur. p/n: 996887 OVERLOAD CLUTCH ASSY. 662,92 Eur.
Так что сравнивать индустриал с авиацией не корректно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nik84
|
|
« Ответ #29 : 20.05.2016, 09:27:27 am » |
|
Toris Смотрим на это и давно. 1 метр погонный дюрита шланга 2М16-15 российского производства для системы смазки двигателя М-14П или АИ-14 стоит 20 ЕВРО. За такие деньги можно начать присматриваться к тефлоновым шлангам .... Но начинается вопрос фитингов .... В общем авиация не только не дешевая игрушка, еще и технологически не простая.
ГЫ-Гы Тефлоновые авиационные рукава стоят от 200 евро!!! Поэтому большого смысла менят на фторопласт нет и все эксплуатируют резиновые рукава т.к. у них ограничения наработки в часах нет, а календарь достаточный (8лет).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|