Замена сектора РВ на Як-52.
петро нестеров:
Glider_pilot можешь выставить чертеж узла и детали , которую заменяют.
подвашник:
Просмотрел http://skyjumper.ru/sites/default/files/konst_yak_52.pdf и
определил что по приметам (ак-6) сходятся узлы навески и не один
соответственно, а если с сопрягающими на стабилизаторе то
возни при замене полный вагон т.к. подгонка по месту, а не простая
агрегатная замена, видать с шаблонами- рубильниками туговато на фирме.
На антоновских, он, фланцы подшипниковые управления прямо, без
подгонки, получил на складе и установил и даже если с модернизацией.
подвашник:
Ясно то что с ак-6, фитинг-кронштэйны, устанавливались с двумя корррециями
сперва на лонжероне, а потом сверловка на фитинге и потому нет взаимозаменяемости как у Ан. Говорю как опытный сборщик.
О, забыл, то ж не на Украине создавалось.
подвашник:
При закрытой (слепой) установке агрегатов, кронштейнов или ремонте обшивки,
и когда затруднена разметка,то помогает вот такая штуковина.
Подсунул, ударил молоточком по конусу и метка готова.
Чапай:
Сегодня Новой почтой получил рули и новый сектор РВ.
16200 грн собственно форма + 2000 грн накладные расходы = 18 200 грн.
Навигация