Замена сектора РВ на Як-52.

<< < (7/8) > >>

петро нестеров:

Glider_pilot можешь выставить чертеж узла и детали , которую заменяют.

подвашник:
Просмотрел  http://skyjumper.ru/sites/default/files/konst_yak_52.pdf и
определил что по приметам (ак-6) сходятся узлы навески  и не один
соответственно, а  если  с  сопрягающими  на  стабилизаторе  то
возни при замене полный вагон  т.к.  подгонка по месту, а не простая
агрегатная замена, видать с шаблонами- рубильниками туговато на  фирме.
 На антоновских, он, фланцы подшипниковые управления прямо, без
подгонки,  получил на складе  и  установил и даже если с модернизацией.

подвашник:
 Ясно то что  с ак-6, фитинг-кронштэйны, устанавливались  с двумя корррециями
сперва на лонжероне, а потом  сверловка на  фитинге  и потому  нет взаимозаменяемости как  у Ан.  Говорю как опытный сборщик.
 О, забыл,  то ж не на Украине создавалось.

подвашник:
При закрытой (слепой) установке агрегатов,  кронштейнов  или ремонте обшивки,
и когда  затруднена  разметка,то помогает вот такая  штуковина.
  Подсунул, ударил молоточком по конусу  и  метка  готова.

Чапай:
Сегодня Новой почтой получил рули и новый сектор РВ.
16200 грн собственно форма + 2000 грн накладные расходы = 18 200 грн.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница