Замена сектора РВ на Як-52.

<< < (6/8) > >>

подвашник:
Цитата: Glider_pilot от 19.05.2016, 22:47:24 pm

Да уж, как-то давненько Грибанов сказал, авиация занятие для богатых людей(((


 И потому, чтоб не считали богатым, разумные  бедные,  имеющие вполне приличную технику, регистрацию  обходят стороной.И правильно делают.

Toris:
Блін... Переночував ніч з вашою інформацією, друзі. Все одно не зходиться... Ну не може навіть дуже супер-пупер надійний сектор коштувати, як Glock 19 з шикарним живучим стволом!
http://www.gunbroker.com/Glock-19%2FBrowse.aspx?Keywords=Glock+19&BuyNowOnly=1&Sort=4&Cats=3026&Tab=2

Це не дороговизна технологій, це ЗМОВА! Немає на них Генрі Форда Першого, який опустив усіх паразитів і створив собі ринок...

Glider_pilot:
Цитата: Toris от 20.05.2016, 07:52:37 am

Блін... Переночував ніч з вашою інформацією, друзі. Все одно не зходиться... Ну не може навіть дуже супер-пупер надійний сектор коштувати, як Glock 19 з шикарним живучим стволом!
[url]http://www.gunbroker.com/Glock-19%2FBrowse.aspx?Keywords=Glock+19&BuyNowOnly=1&Sort=4&Cats=3026&Tab=2[/url]

Це не дороговизна технологій, це ЗМОВА! Немає на них Генрі Форда Першого, який опустив усіх паразитів і створив собі ринок...



Все правильно, глок это голимая серийная штамповка, а этот сектор получается эксклюзивная деталь и не для мясорубки кстати. Вот попробуй заказать для этого глок19 персональную эксклюзивную деталь, скажем затворную раму, думаю ценник будет совсем другой.

br5s:
Toris, вот цена на противоперегрузочную муфту к двигателю Rotax -
p/n: 996883   OVERLOAD CLUTCH ASSY.   662,92 Eur.   
p/n: 996887   OVERLOAD CLUTCH ASSY.   662,92 Eur.

Так что сравнивать индустриал с авиацией не корректно.

nik84:
Цитата: Геннадий Хазан от 19.05.2016, 22:30:22 pm

Toris    Смотрим на это и давно.    1 метр погонный дюрита шланга 2М16-15 российского производства для системы смазки двигателя М-14П или АИ-14 стоит 20 ЕВРО.
За такие деньги можно начать присматриваться к тефлоновым шлангам .... Но начинается вопрос фитингов ....
В общем авиация не только не дешевая игрушка, еще и технологически не простая.

ГЫ-Гы Тефлоновые авиационные  рукава стоят от 200 евро!!! Поэтому большого смысла менят на фторопласт нет и все  эксплуатируют резиновые рукава т.к. у них ограничения наработки в часах нет, а календарь достаточный  (8лет).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница