Замена сектора РВ на Як-52.
подвашник:
Цитата: Glider_pilot от 19.05.2016, 22:47:24 pm
Да уж, как-то давненько Грибанов сказал, авиация занятие для богатых людей(((
И потому, чтоб не считали богатым, разумные бедные, имеющие вполне приличную технику, регистрацию обходят стороной.И правильно делают.
Toris:
Блін... Переночував ніч з вашою інформацією, друзі. Все одно не зходиться... Ну не може навіть дуже супер-пупер надійний сектор коштувати, як Glock 19 з шикарним живучим стволом!
http://www.gunbroker.com/Glock-19%2FBrowse.aspx?Keywords=Glock+19&BuyNowOnly=1&Sort=4&Cats=3026&Tab=2
Це не дороговизна технологій, це ЗМОВА! Немає на них Генрі Форда Першого, який опустив усіх паразитів і створив собі ринок...
Glider_pilot:
Цитата: Toris от 20.05.2016, 07:52:37 am
Блін... Переночував ніч з вашою інформацією, друзі. Все одно не зходиться... Ну не може навіть дуже супер-пупер надійний сектор коштувати, як Glock 19 з шикарним живучим стволом!
[url]http://www.gunbroker.com/Glock-19%2FBrowse.aspx?Keywords=Glock+19&BuyNowOnly=1&Sort=4&Cats=3026&Tab=2[/url]
Це не дороговизна технологій, це ЗМОВА! Немає на них Генрі Форда Першого, який опустив усіх паразитів і створив собі ринок...
Все правильно, глок это голимая серийная штамповка, а этот сектор получается эксклюзивная деталь и не для мясорубки кстати. Вот попробуй заказать для этого глок19 персональную эксклюзивную деталь, скажем затворную раму, думаю ценник будет совсем другой.
br5s:
Toris, вот цена на противоперегрузочную муфту к двигателю Rotax -
p/n: 996883 OVERLOAD CLUTCH ASSY. 662,92 Eur.
p/n: 996887 OVERLOAD CLUTCH ASSY. 662,92 Eur.
Так что сравнивать индустриал с авиацией не корректно.
nik84:
Цитата: Геннадий Хазан от 19.05.2016, 22:30:22 pm
Toris Смотрим на это и давно. 1 метр погонный дюрита шланга 2М16-15 российского производства для системы смазки двигателя М-14П или АИ-14 стоит 20 ЕВРО.
За такие деньги можно начать присматриваться к тефлоновым шлангам .... Но начинается вопрос фитингов ....
В общем авиация не только не дешевая игрушка, еще и технологически не простая.
ГЫ-Гы Тефлоновые авиационные рукава стоят от 200 евро!!! Поэтому большого смысла менят на фторопласт нет и все эксплуатируют резиновые рукава т.к. у них ограничения наработки в часах нет, а календарь достаточный (8лет).
Навигация