Замена сектора РВ на Як-52.

<< < (5/8) > >>

Glider_pilot:
Ради интереса узнал, оказывается там не все так просто, этот новый сектор не сильно простая деталь, там куча токарнофрейзерных работ, болты тоже не простые, допуски в ноль, отверстия на координатке делаются, потом разверткой, под них болты изготавливают, закаливают, потом балансировка руля и противовеса под этот сектор, в обчем оказывается есть с чем потрахаться, нормально на коленке напильником не получится.

Toris:
Ого... Це точно не для ядерного реактора? :o

Геннадий Хазан:
Toris    Смотрим на это и давно.    1 метр погонный дюрита шланга 2М16-15 российского производства для системы смазки двигателя М-14П или АИ-14 стоит 20 ЕВРО.
За такие деньги можно начать присматриваться к тефлоновым шлангам .... Но начинается вопрос фитингов ....
В общем авиация не только не дешевая игрушка, еще и технологически не простая.

Glider_pilot:
Да уж, как-то давненько Грибанов сказал, авиация занятие для богатых людей(((

Glider_pilot:
Цитата: Toris от 19.05.2016, 22:18:47 pm

Ого... Це точно не для ядерного реактора? :o


Это даже важнее, все таки руль высоты и самолет не старушек возить, а все же пилотажник. Отказ руля направления или элеронов, это еще не 100% гаплык, а вот если клина поймает или отвалится руль высоты, то поный рот земли наверняка.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница