Замена сектора РВ на Як-52.

<< < (4/8) > >>

Glider_pilot:
Цитата: Toris от 19.05.2016, 13:02:53 pm

Цитата: A.Z. от 19.05.2016, 12:55:00 pm

если не нужны документы то купите у Шплинта сектор и сами просверлите отверстия. если с документами то только Винница.
Цитата: Glider_pilot от 19.05.2016, 10:51:26 am

В общем надо на завод, <...> 16200 гривен вынь да полож(
Я перепрошую, за документування отворів у залізяці заплатити 600 доларів - це адекватна платня чи зловживання монопольним становищем?


По большому счету да увы, монополия, но это целое предприятие, там накладных расходов до черта(, Так сказать один с сошкой, а семеро с ложкой( Так тут завод, а есть в Украине один мальчик Саня Недов, делает продление АН-2 и перевод на автомобильные бензины, вот это монополия, никому и не снилось такое))) Так что заводу драть бабло приходится, эти 600 долларов растворятся в никуда, половину сразу государство оттяпает, оплата земли, электрики и прочего, так что ничего не останется(
И все же при этом люди делают какую-то работу. А скажем с какого бодуна растаможка автомобиля стоит таких бешенных денег? Причем тупо на ровном месте, за бумажку)

Чапай:
Нет, всё надо с документами. Придется ехать в Винницу. :'(

Toris:
А як дивиться на 600 доларів за слюсарні роботи АОПА?

петро нестеров:
можно на заводе попросить  расписать калькуляцию бюлетеня, а вообще ЖЕСТЬ!

подвашник:
 Это  ж замена агрегата, иначе, агрегатный ремонт, слесарки там  очень мало.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница