СВВП

<< < (6/6)

black..:
Еще немного бредовых изысканий.
Взял для примера турбину АИ-450. Взлетная мощность 460 л/с. Для расчета принял 400 (пусть это потери на редукцию и пр.) Втупую по программе расчета винтов получил 2 винта диаметром 1800 мм с общей тягой на статике 760 кг.
По прикидкам балансирный винт на электродвигателе 10 кВт диаметром 800 мм с тягой 40 кг достаточно для продольной управляемости на висении.
Итого примерный результат:
Двигатель  115 кг.
Чулок, редуктора, винты – укладываются в 60 кг
Баланс винт с двигателем 10 кг
Аккумулятор 20 кг
Планер гарантировано можно уложить в 200 кг (с площадью крыла в 5 м.кв)
2 пилота 180 кг. 
Итого без топлива – 585 кг.
Расход топлива у этой машинки 90 кг в час на крейсере 300 л/с
Вроде бы в первом приближении что-то складывается, 

Toris:
Схоже, не лише в мене весняне загострення. :)

black.., ліпіть одразу по схемі квадрокоптера чи дворядного мультикоптера, там на порядок простіше керування гвинтами змінного кроку і самі втулки з гвинтами простіші. Та ще й площини гвинтів розносимо навколо фюзеляжу. Так, втрати будуть трохи більші, зате буде зручніше все.

Ось, недавно знайшов:

Next Generation Personal Flying Machine Take Off plane Mode

http://www.youtube.com/watch?v=2L9Ru9gQ6lk

CGS Hovering Hawk 8 engines 2 rotor blades on each engine

http://www.youtube.com/watch?v=xa_dJsVVlPc

Або таке:

http://www.youtube.com/watch?v=odVFa_3lmiM

Чи таке (двіжуха починається з 1:43):

http://www.youtube.com/watch?v=a-2i5TkakaE

black..:
Во первых я ничего лепить не собираюсь. То. что соответствовало моим финансовым возможностям - уже давно слеплено
А во вторых крейсера в 400 и больше на квадрике не достигнешь

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница