Brojler
Karma: +53/-1
Offline
L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР
|
|
« : 27.04.2016, 08:37:40 am » |
|
Прошу знающих подсказать, как подключить данный прибор, а именно его тахометр. С вольтметром всё понятно, а с тахометром нужно разобраться. Где данный прибор применялся? Всего в разъёме три контакта.
|
|
« Крайнее редактирование: 27.04.2016, 08:41:24 am от Brojler »
|
Записан
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #1 : 27.04.2016, 11:10:43 am » |
|
ИМХО должен быть к нему датчик - типа генератора переменного тока, который механически связан с оборотами Вот здесь есть схема для ИТЭ-2 - http://www.avsimrus.com/digest/topic/23956-ozhivlenie-priborov/top/75p/А вот с вольтметром мне не понятно - кому нужно напряжение по фазе тахометра? И в пределах 12 вольт
|
|
« Крайнее редактирование: 27.04.2016, 11:19:21 am от dimochka64 »
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #2 : 27.04.2016, 15:25:43 pm » |
|
Это прибор- 2 в одном - при нажатии кнопки перход на напряжение и показывает значение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brojler
Karma: +53/-1
Offline
L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР
|
|
« Ответ #3 : 03.05.2016, 07:45:53 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #4 : 03.05.2016, 08:17:45 am » |
|
Это прибор- 2 в одном - при нажатии кнопки перход на напряжение и показывает значение
Неужели? Вы мне расскажите другое, как имея всего три контакта передать переменку с датчика тахометра (3 контакта) и вдобавок еще и напряжение 12 вольт (минимум 1 контакт)? Неужели научились без погрешностей передавать обороты по одному проводу? - тогда понятно - общая клемма, клемма плюс вольтметра, клемма плюс оборотов. Про - где применяется - судя по оборотам - это поршневой автомобильный двигатель и борт сеть на 12 вольт
|
|
« Крайнее редактирование: 03.05.2016, 08:20:00 am от dimochka64 »
|
Записан
|
|
|
|
тато
Karma: +2/-1
Offline
|
|
« Ответ #5 : 03.05.2016, 12:39:44 pm » |
|
якби було 24 вольт, то можна було б припустити, що з якогось карбюраторного навороченого БТРа. можливо з якоїсь військової техніки де є два двигуни , але трансмісія не зв*язана між собою на постійно. а через якийсь гідропривід.
|
|
« Крайнее редактирование: 03.05.2016, 12:51:36 pm от тато »
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #6 : 04.05.2016, 21:41:41 pm » |
|
Скоріше всього з авіа-наземного нелітаючого обладнання.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #7 : 04.05.2016, 21:55:46 pm » |
|
Ценробежный датчик/регулятор + реостат в состоянии обеспечить работоспособность простой схемы включения. По типу указателя уровня топлива в бензобаке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brojler
Karma: +53/-1
Offline
L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР
|
|
« Ответ #8 : 31.10.2016, 13:33:21 pm » |
|
Благодарю за дискуссию, но, это прибор, который где-то когда-то применялся. Интересно, если бы нашёлся знаток, знающий конкретно "где, когда и как" он был включён. В общем-то "когда" модно упустить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яков72
Karma: +11/-3
Offline
|
|
« Ответ #9 : 31.10.2016, 14:37:17 pm » |
|
Для него нужен датчик. работает он по принципу трёх- фазного ассинхронного двигателя подключенного в треугольник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brojler
Karma: +53/-1
Offline
L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР
|
|
« Ответ #10 : 31.10.2016, 15:32:25 pm » |
|
Допустим, а куда, тогда, подключаются провода бортовой сети для указателя напряжения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Teterev
Karma: +8/-1
Offline
Ан-2 , Як-12 А
|
|
« Ответ #11 : 31.10.2016, 18:29:07 pm » |
|
Может он измеряет обороты генератора ...?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andriy
Авиаторы
Karma: +228/-23
Offline
|
|
« Ответ #12 : 03.11.2016, 18:43:09 pm » |
|
Думаю, що заміри напруги на виході генератора, чи загальної борт. мережі, а обертів на виході однофазного датчика, де оберти прямо пропорційнї напрузі.
|
|
|
Записан
|
Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
|
|
|
Vane4ka
Авиаторы
Karma: +49/-2
Offline
|
|
« Ответ #13 : 03.11.2016, 22:54:10 pm » |
|
Он измеряет обороты через датчик оборотов (механический), на прямую не подключить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яков72
Karma: +11/-3
Offline
|
|
« Ответ #14 : 04.11.2016, 11:31:13 am » |
|
Напряжение подключаеться к одной из ножек и корпусу. Схема подключения датчика тахометра не требует подключения к корпусу (треугольник). Корпус требуется при подключении звездой. При нажатии на кнопку происходит перекоммутация с отключением двух ножек датчика тахометра и включением плюса и минуса бортовой сети.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|