Прошу знающих подсказать
Brojler:
Прошу знающих подсказать, как подключить данный прибор, а именно его тахометр. С вольтметром всё понятно, а с тахометром нужно разобраться. Где данный прибор применялся? Всего в разъёме три контакта.
dimochka64:
ИМХО должен быть к нему датчик - типа генератора переменного тока, который механически связан с оборотами :)
Вот здесь есть схема для ИТЭ-2 - http://www.avsimrus.com/digest/topic/23956-ozhivlenie-priborov/top/75p/
А вот с вольтметром мне не понятно - кому нужно напряжение по фазе тахометра? И в пределах 12 вольт
br5s:
Цитата: dimochka64 от 27.04.2016, 11:10:43 am
ИМХО должен быть к нему датчик - типа генератора переменного тока, который механически связан с оборотами :)
Вот здесь есть схема для ИТЭ-2 - [url]http://www.avsimrus.com/digest/topic/23956-ozhivlenie-priborov/top/75p/[/url]
А вот с вольтметром мне не понятно - кому нужно напряжение по фазе тахометра? И в пределах 12 вольт
Это прибор- 2 в одном - при нажатии кнопки перход на напряжение и показывает значение
Brojler:
???
dimochka64:
Цитата: br5s от 27.04.2016, 15:25:43 pm
Это прибор- 2 в одном - при нажатии кнопки перход на напряжение и показывает значение
:) Неужели? Вы мне расскажите другое, как имея всего три контакта передать переменку с датчика тахометра (3 контакта) и вдобавок еще и напряжение 12 вольт (минимум 1 контакт)? Неужели научились без погрешностей передавать обороты по одному проводу? - тогда понятно - общая клемма, клемма плюс вольтметра, клемма плюс оборотов.
Про - где применяется - судя по оборотам - это поршневой автомобильный двигатель и борт сеть на 12 вольт
Навигация