Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 06:35:57 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заявление ВАА " АОПА Украина" по поводу провокации с названием " авиамайдан"  (Прочитано 6890 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 16.04.2016, 10:34:39 am »

Уважаемые друзья, коллеги!

ВАА " АОПА-Украина" обращается ко всем здравомыслящим пилотам и владельцам воздушных судов в Украине с просьбой очень ответственно и обдуманно подойти к вопросу участия в так называемом " авиамайдане"!

Организация этого " действа" носит провакационный характер, автор этого " мероприятия" известный фальстификатор, и человек которого не интересует развитие Украинского авиационного пространства как собственно и консолидирование авиационного сообщества в Украине!

Мы призываем пилотов которые приняли решение все таки участвовать в этом мероприятии не нарушать Авиационные Правила Украины, дабы не нанести вред иным здравомыслящим и законопослушным пользователям Воздушного пространства Украины!

С Уважением, Геннадий Хазан президент ВАА"АОПА-Украина"
« Крайнее редактирование: 16.04.2016, 10:40:22 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #1 : 16.04.2016, 16:30:55 pm »

Геннадий, спасибо за призыв. Ну а по сути самого документа, Вы можете высказаться. Или Ваше "одобрямс" показывает, что всё, что утверждается в ДАСе подлежит безпрекословному исполнению и несогласные будут преданы "анафеме"?  Каждый призыв, или "за" или "против", обоснован каким либо взглядом на определённые события. Вспомните Майдан и авто Майдан. Тогда многие от власти  и призывали разойтись. Более того от призывов приступали к действию. И сейчас, власть в лице ДАС "разработала" мягко говоря некий документ, который может стать в будущем законом для всех нас. Раз уж вы призвали, и называете это провокацией, разъясните почему. Сам документ, на который так отреагировали люди, полностью соответствует перспективам развития АОН в нашей Державе?
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #2 : 16.04.2016, 17:38:58 pm »

  Во времена Аэрофлота существовала  саннорма  допуска в  виде не приказа, а  рекомендаций
(т.е. могли   поступать как  угодно) и большинсво лиц ,летно- подьемного состава , были  на
серьезном контроле,  и  не даром,  летали тогда часто и много. На  АХР  все эта норма
естественно,  а иначе и не выйдет,  похеривалась.
 Вот например на  АХР , запрещалось  брать авиатехника   или сторожа с налетом, во бля какими Козлами
были те клерки. И еще  куча перлов.
  Я как то читал  этот ДСП  докумэнт. Так пилот!!! по той  норме,  должен   быть идеален и в
социальном и смысле здоровья плане. В армии этой херни естественно не было. В ДОСААФ
влияла диффузия но безболезненно.
 Контролировать все это помогало, в то время  на безделии, КГБ, и МВС при флоте.
« Крайнее редактирование: 16.04.2016, 17:45:56 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 16.04.2016, 17:52:41 pm »

господин Суханов, а где Вы были со своими принципами, когда я кричал о вопиющей несправедливости начальника отдела АОН Пихало А.С когда люди не получали летную годность по году а то и больше? Почему молчали когда летную годность получали самолеты Яковлева БЕЗ смонтированного авиационного двигателя, в то время когда с других собственников воздушных судов на пример незаконно требовали справку о растаможке прибора, что являлось основанием затянуть получение ЛГ ?
Может вспомнить о том как два года назад именно автор " авиамайдана" уже пытался созывать пилотов под стены ДАСУ для ""защиты чиновника ДАСУ", который уволился сам в последствии, так как числился в списках Кабмина на люстрацию и увольнение под номером 2, и не хотел фактически по статье быть уволенным ?

 вернусь с аэродрома, и Вам отвечу расширенно
« Крайнее редактирование: 16.04.2016, 20:48:29 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 16.04.2016, 20:56:43 pm »

Это тема не для обсуждения. Это официальное заявление легальной и признанной в мире авиационной ассоциации АОПА Украина.

Что касается произошедшего сегодня, то я оцениваю это действо как попытку оказывания давления на ДАСУ, особенно после того когда в минувший вторник во время круглого стола по аматорским конструкциям автору " авиамайдана" при всех высказалось о том, что он дает неправдивую информацию о своих " якобы" самодельных самолетах.
По моему мнению госавиаслужба разобравшись в тонкостях и в предполагаемых фальстификациях в документах по всей видимости не будет больше регистрировать серийно изготовленные конструкции на неком предприятии как самодельное воздушное судно.
Именно для этого сегодня появился " геройавиамайдана" который думает, таким образом что теперь можно лепить из себя "жертвузлыхчиновников".
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 17.04.2016, 07:45:57 am »

Долго думал о происходящем .... Много вчера коллег звонили и спрашивали, действительно так ли это все, о чем я пишу и говорю?
Да, это все ТАК друзья мои!

Если начать внимательно присматриваться, то в результате оказывается все банально просто!
 Раньше,  в эпоху нахождения начальником отдела АОН той же самой ДАСУ господина Пихало А.С. было все ОК! ВСе было просто "супер"! Все вопросы решались этим человеком , для "участников авиамайдана" (Их лица вы все можете видеть на вечеринке в Наливайковке.)   Можно было не таясь летать на самолетах без государственной регистрации. Можно было развалить два самолета за месяц в куски, и никому ничего ! "КРЫША" решала все вопросы!

Теперь же "крышку" задвинули в дальний угол ..... Все, лафа кончилась!
Теперь нужно срочно подаваться в "авиареволюционеры", потому как не хочется что бы с тебя спрашивали как со всех!
Посмотрите на это фото! Все "революционеры" пока еще в "шоколаде" , их "крыша" сидит на почетном месте во главе стола .... Но вчера все эти лица появились "в революционных бушлатах" на экранах ТВ....


*- все фото взяты из открытых источников в интернете


* 1-1.JPG (80.1 Кб, 800x509 - просмотрено 861 раз.)

* 1-2.JPG (71.91 Кб, 800x509 - просмотрено 1018 раз.)

* sized_857513_131093850400168_835537309_o.jpg (351.98 Кб, 800x444 - просмотрено 996 раз.)

* sized_861042_131092860400267_535216059_o.jpg (285.22 Кб, 800x444 - просмотрено 858 раз.)

* 00-000-A22LS-AC.jpg (161.72 Кб, 1000x750 - просмотрено 873 раз.)

* 00-A22LS_AAC__7_.jpg (154.09 Кб, 1000x667 - просмотрено 836 раз.)

* 00-A22LS_AAC__9_.jpg (154 Кб, 1000x667 - просмотрено 934 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 22.04.2016, 23:00:29 pm »

Уважаемые коллеги, соратники, частные пилоты, владельцы воздушных судов, а также сочувствующие люди частной Украинской авиации!
 
До сегодняшнего дня я получаю десятки телефонных звонков, сообщений в личку и на e-mail, по поводу нашего заявления ВАА «АОПА-Украина» касаемого того, почему мы НЕ поддерживаем и НЕ поддержали одиозное «мероприятие» под названием "авиамайдан" .
 
Хочу прояснить ситуацию, и разъяснить нашу позицию.
Начну по порядку:
Майдан
 Достижения  Майдана,  Революции достоинства, имеют огромную цену. Эта цена - сотни человеческих жизней, отданных за достижение справедливости и свободы в Украине.
К сожалению известны и десятки разных ситуаций, когда непорядочные люди  своим «действам» давали, и продолжают давать названия, созвучные с Майданом. Подобные негативные манипуляции  в Украине уже становятся трендом Именно этот «сценарий» был избран  и на этот раз.
Отдельные знакомые нам всем личности, без зазрения совести позволили себе назвать  свою выходку «Авиамайданом». Так это Революция авиационного сообщества, или результат амбиций одного человека?
Попытаюсь разложить все по полочкам.  Начало сути вопроса из-за которого начали тупить мечи произошло почти год назад, но только сейчас «транспарант» попытались достать из-за пазухи.
Ок!   Поговорим о сути происходящего, вернее происходившего.
На мой взгляд существует несколько составляющих элементов ситуации.  Но они известны исключительно людям, постоянно находящимся в «теме», т.е. постоянно занимающимся данным вопросом (относительно Правил ЗПМ), и, естественно, чиновникам ГАСУ, работающих в управлении аэропортов. О чем я говорю? А я говорю о ПРОЦЕДУРЕ появления и процедуре принятия любого документа в ГАСУ как Государственного органа, отвечающего за безопасность авиации, то ли это Авиационные Правила, или иной документ, для принятия которого требуется выполнение определенной ПРОЦЕДУРЫ! Нравится нам это или нет! Так было всегда, и это не появилось сегодня «вдруг» в 2016 году.
А теперь обратимся к хронологии и истории этого вопроса:
08-04-2015 года Головой ГАСУ господином Антонюком Д.Ю., по результатам проведенного заседания с представителями общественных организаций, был подписан ПРОТОКОЛ  «Засідання Державіаслужби з експлуатантами злітно-посадових майданчиків, Громадської Ради при ДАСУ, ДП ОПР „Украерорух”, громадської організації „ АОПА-України” стосовно обговорення проекту Правил видачі посвідчень злітно-посадових майданчиків» (с) в котором в решениях было написано буквально следующее: „ Президенту ВАА „АОПА-Україна” Хазан Г.Е. розробити новий проект правил видачі посвідчень злітно-посадовим майданчикам із застосуванням міжнародної практикі, з урахуванням змін які треба внести у Повітряний Кодекс України” (с)
Мы только начали работать над написанием Правил по ЗПМ и вдруг  произошло увольнение Голови ГАСУ Антонюка Д.Ю..  Временно исполняющим обязанности Главы ГАСУ был назначен господин Дёмин Э.В..
Было принято решение на необходимость продолжения реализации решений Протокола от 08-04-2015. Уже во время  моей встречи с Эдуардом Владимировичем, он подтвердил юридическую силу ранее подписанного протокола и я провел с ним диалог о процедуре написания новых Авиационных Правил касаемых ЗПМ. Я высказал свою обеспокоенность, и обратил внимание Главы ГАСУ на присутствие ПРОЕКТА Правил по ЗПМ авторства ГАСУ, опубликованного на официальном сайте ГАСУ. На что был получен ответ, что написание данных Правил было еще давно записано в Плане работ ГАСУ. И нечего нам переживать, так как если они нам не подходят, то их легко можно отменить.
Мы начали работу по написанию новых АП по ЗПМ с управлением аэропортов, отправили им базисный материал основных авиационных мировых держав по теме ЗПМ, на документы которых мы будем ссылаться в нашем Проекте АП по ЗПМ.
 Но через некоторое время происходит назначение нового Главы ГАСУ господина Бильчука А.В..
И я опять прошу уже нового Главы ГАСУ о аудиенции, основной темой которой было написание ВАА „АОПА-Украина” новых АП по ЗПМ.
Во время встречи и нашего разговора я поставил в известность Главы ГАСУ Александра Васильевича Бильчука о существовании ПРОТОКОЛА от 08-04-2015, записанных в него решений, и нашей по нему работе. Очень позитивная оказалась встреча, были намечены планы работ. В общем, эта встреча вызвала у меня только положительные эмоции.
…..и ВДРУГ…пару дней тому назад мне звонят коллеги и говорят о планируемой акции, под названием «авиамайдан»….
На мой вопрос, а под какими лозунгами или против чего конкретно планируют выступать эти пилоты, мне сразу присылают копию высказываний одного из зачинщиков этого «авиабалагана» …
Я внимательно прочел эти «перлы», и однозначно понял, что поднять людей на массовое действо с аргументом и мотивацией, что им «страшно грозят/ит»  ПРОЕКТ ПРАВИЛ может только или безграмотный человек, или, извините друзья меня за прямоту -  человек, сознательно подставляющий пилотов играть роль массовки в своих раскладах, при том, что все рядовые участники себя должны были почувствовать как минимум участниками битвы боевых сотен Майдана  с Беркутом в лице ГАСУ! 
Грустно улыбнула меня услышанная всего только одна фраза, прозвучавшая в видеосюжете из уст этого же человека «о стальных дверях разделяющих кабину пилота и пассажиров» (с)
Документу, в котором эта „дверь” упоминается, от роду не менее 8 лет, эпоха до 205 Приказа. Хочется задать вопрос  рассказчику этих „страшилок”, так почему же к нам НЕ применяли и НЕ применяют эти требования все это время? Лично я понимаю, почему ВДРУГ, организатор «авиабалагана» решил о себе напомнить подобным  образом. Дело в том, что те люди которые в свое время оказывали ему  преференции, или уже уволены, или задвинуты в «глухой угол», а ведь так хочется и дальше отличаться от нас всех смертных, и получать «печеньки» только для себя любимого...
 Знаю, что я часто задаю некоторым людям неудобные вопросы, и им необходимо выкручиваться, что-то врать, что бы на эти вопросы так и НЕ ответить…
 
Сам себя спрашиваю, зачем пытаться ломать двери в ГАСУ, если они сейчас открыты для всех нас? Вот зачем?
Заходите, с порога скажите людям, ЗДРАВСТВУЙТЕ, и будет вам всем счастье! Только не забудьте пожалуйста поздороваться, а то не гоже вести себя как обычный  «трамвайный хам».
 
Хочется спросить на завершение моего небольшого спича, а знают ли коллеги авиаторы, о интересном факте, что 2 года тому назад этот же человек который организовал ”авиамайдан” уже пытался организовать протестный пикет пилотов под дверями ДАСУ в защиту человека ( каторого пытался уволить Глава ГАСУ господин Антонюк Д.Ю.) который в последствии оказался в списке Кабинета Министров Украины на проведение люстрации под номером 2?
Но тогда все начиналось просто СМС рассылкой, в этом году уже была не только СМС рассылка. Опыт  ценная штука как оказалось.
 
 
 
 
 
* - протокол Засідання від : 08-04-2015  http://avia.gov.ua/uploads/documents/9681.pdf
« Крайнее редактирование: 22.04.2016, 23:02:43 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004