Заявление ВАА " АОПА Украина" по поводу провокации с названием " авиамайдан"
Геннадий Хазан:
Уважаемые друзья, коллеги!
ВАА " АОПА-Украина" обращается ко всем здравомыслящим пилотам и владельцам воздушных судов в Украине с просьбой очень ответственно и обдуманно подойти к вопросу участия в так называемом " авиамайдане"!
Организация этого " действа" носит провакационный характер, автор этого " мероприятия" известный фальстификатор, и человек которого не интересует развитие Украинского авиационного пространства как собственно и консолидирование авиационного сообщества в Украине!
Мы призываем пилотов которые приняли решение все таки участвовать в этом мероприятии не нарушать Авиационные Правила Украины, дабы не нанести вред иным здравомыслящим и законопослушным пользователям Воздушного пространства Украины!
С Уважением, Геннадий Хазан президент ВАА"АОПА-Украина"
Суханов А.Н.:
Геннадий, спасибо за призыв. Ну а по сути самого документа, Вы можете высказаться. Или Ваше "одобрямс" показывает, что всё, что утверждается в ДАСе подлежит безпрекословному исполнению и несогласные будут преданы "анафеме"? Каждый призыв, или "за" или "против", обоснован каким либо взглядом на определённые события. Вспомните Майдан и авто Майдан. Тогда многие от власти и призывали разойтись. Более того от призывов приступали к действию. И сейчас, власть в лице ДАС "разработала" мягко говоря некий документ, который может стать в будущем законом для всех нас. Раз уж вы призвали, и называете это провокацией, разъясните почему. Сам документ, на который так отреагировали люди, полностью соответствует перспективам развития АОН в нашей Державе?
подвашник:
Во времена Аэрофлота существовала саннорма допуска в виде не приказа, а рекомендаций
(т.е. могли поступать как угодно) и большинсво лиц ,летно- подьемного состава , были на
серьезном контроле, и не даром, летали тогда часто и много. На АХР все эта норма
естественно, а иначе и не выйдет, похеривалась.
Вот например на АХР , запрещалось брать авиатехника или сторожа с налетом, во бля какими Козлами
были те клерки. И еще куча перлов.
Я как то читал этот ДСП докумэнт. Так пилот!!! по той норме, должен быть идеален и в
социальном и смысле здоровья плане. В армии этой херни естественно не было. В ДОСААФ
влияла диффузия но безболезненно.
Контролировать все это помогало, в то время на безделии, КГБ, и МВС при флоте.
Геннадий Хазан:
господин Суханов, а где Вы были со своими принципами, когда я кричал о вопиющей несправедливости начальника отдела АОН Пихало А.С когда люди не получали летную годность по году а то и больше? Почему молчали когда летную годность получали самолеты Яковлева БЕЗ смонтированного авиационного двигателя, в то время когда с других собственников воздушных судов на пример незаконно требовали справку о растаможке прибора, что являлось основанием затянуть получение ЛГ ?
Может вспомнить о том как два года назад именно автор " авиамайдана" уже пытался созывать пилотов под стены ДАСУ для ""защиты чиновника ДАСУ", который уволился сам в последствии, так как числился в списках Кабмина на люстрацию и увольнение под номером 2, и не хотел фактически по статье быть уволенным ?
вернусь с аэродрома, и Вам отвечу расширенно
Геннадий Хазан:
Это тема не для обсуждения. Это официальное заявление легальной и признанной в мире авиационной ассоциации АОПА Украина.
Что касается произошедшего сегодня, то я оцениваю это действо как попытку оказывания давления на ДАСУ, особенно после того когда в минувший вторник во время круглого стола по аматорским конструкциям автору " авиамайдана" при всех высказалось о том, что он дает неправдивую информацию о своих " якобы" самодельных самолетах.
По моему мнению госавиаслужба разобравшись в тонкостях и в предполагаемых фальстификациях в документах по всей видимости не будет больше регистрировать серийно изготовленные конструкции на неком предприятии как самодельное воздушное судно.
Именно для этого сегодня появился " геройавиамайдана" который думает, таким образом что теперь можно лепить из себя "жертвузлыхчиновников".
Навигация