Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 10:39:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поостройка 2х местного самолета в Черкассах.  (Прочитано 121203 раз)
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #120 : 14.02.2017, 23:10:55 pm »

дааа....
Обтекатель должен соответствовать несущей конструкции.
Если композитная телега  немногим больше (по весу) обтекателя ... О чем можно говорить.
Зато по качеству супер. Вам бы новые вещи делать , а не ностальжи. Мир не стоит на месте.
Записан
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #121 : 15.02.2017, 11:08:11 am »

Да, есть в ваших замечаниях рациональное зерно но... есть много начинающих авиа любителей- дельтапланеристов которым не по карману обтекатель типа С5 за 400-500 американских денег.
Обтекатель действительно был создан  20 лет назад Петром Кагадеем из Черкассы и зарекомендовал себя как надежный и удобный в эксплуатации. Я сам с 91 по 96 год трихограмил на нем над полями Украины
и он меня не раз выручал при посадках в кукурузу или подсолнух.
Единственным недостатком замеченным была недостаточно высокая передняя часть обтекателя из за которой по ранним утрам мерзли колени пилота . Обтекатель который мы доработали  избавлен  от этих недостатков. Да и ценовая политика в 2 ии 2.5 раза ниже за аналоги других производителей.
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #122 : 15.02.2017, 18:31:25 pm »

чтобы было комфортно летать, необходимо "зашить нишу" переднего колеса , делаеться просто, если будет интерес опишу , сам еще в 1993 году занимался разработкой обтекателя на мотодельту "КЛАСС" , потом она модифицировалась в Харькове в С-5и прочее
Записан
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #123 : 28.03.2017, 12:36:33 pm »

Продолжаем тему Т8.
Приступили к сборке планера- установили хвостовое оперение и управление.


* 20170317_174309.jpg (916.8 Кб, 2048x1536 - просмотрено 814 раз.)
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #124 : 28.03.2017, 21:54:23 pm »

Вася сколько весит без обтекателя телега?
Записан
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #125 : 27.04.2017, 11:57:19 am »

Установили двигатель и усиленный передний подкос.


* 20170427_121908.jpg (925.49 Кб, 2048x1536 - просмотрено 805 раз.)
Записан
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #126 : 28.05.2018, 11:30:51 am »

Изготовили прицеп для перевозки самолета....


* P80518-182231.jpg (380.11 Кб, 1323x981 - просмотрено 937 раз.)
Записан
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #127 : 30.05.2018, 18:08:47 pm »

Гонка двигателя...


* P80309-165218.jpg (360.27 Кб, 1419x1052 - просмотрено 751 раз.)
Записан
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #128 : 14.08.2018, 10:53:57 am »

Наконец то изготовили лобовое стекло в камере  методом натяжки на болван.


* IMG-51d10d69c4f219c736d2fd447dd2220a-V (1).jpg (98.71 Кб, 719x1280 - просмотрено 668 раз.)

* P80813-174614.jpg (325.13 Кб, 1452x1077 - просмотрено 778 раз.)

* P80813-174620.jpg (309.1 Кб, 1491x1106 - просмотрено 681 раз.)
Записан
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #129 : 18.08.2018, 10:33:46 am »

Отрабатываем технологию  изготовления выпуклых лобовых стекол.


* P80818-111841.jpg (290.24 Кб, 1152x1554 - просмотрено 741 раз.)
Записан
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #130 : 18.08.2018, 11:09:11 am »

Наконец то изготовили лобовое стекло в камере  методом натяжки на болван.

А нет на стекле помутнений ? или натяжек ? У нас без них не получалось. Причина в них не равномерный нагрев стекла на несколько *С
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #131 : 26.09.2018, 11:56:23 am »

Строим еще один самолет то есть  тюнингуем  самолет Faer Fox 2. с двигателем BMW 1200 gs.


* P80924-161542.jpg (327.2 Кб, 1461x1083 - просмотрено 732 раз.)

* P80924-161607.jpg (341.23 Кб, 1432x1062 - просмотрено 717 раз.)
Записан
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #132 : 26.09.2018, 12:02:42 pm »

На самолете Faer Fox 2 изготовлено новое хвостовое оперение.


* P80926-125828.jpg (305.73 Кб, 1498x1110 - просмотрено 728 раз.)
Записан
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #133 : 26.09.2018, 12:51:51 pm »

Старое было наверняка легче, плюс БМВ. На нос пудовую гирю?
Записан
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #134 : 26.09.2018, 18:16:49 pm »

Двигатель смещен вперед согласно центровочным расчетам.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004