вершок
|
|
« Ответ #120 : 14.02.2017, 23:10:55 pm » |
|
дааа.... Обтекатель должен соответствовать несущей конструкции. Если композитная телега немногим больше (по весу) обтекателя ... О чем можно говорить. Зато по качеству супер. Вам бы новые вещи делать , а не ностальжи. Мир не стоит на месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #121 : 15.02.2017, 11:08:11 am » |
|
Да, есть в ваших замечаниях рациональное зерно но... есть много начинающих авиа любителей- дельтапланеристов которым не по карману обтекатель типа С5 за 400-500 американских денег. Обтекатель действительно был создан 20 лет назад Петром Кагадеем из Черкассы и зарекомендовал себя как надежный и удобный в эксплуатации. Я сам с 91 по 96 год трихограмил на нем над полями Украины и он меня не раз выручал при посадках в кукурузу или подсолнух. Единственным недостатком замеченным была недостаточно высокая передняя часть обтекателя из за которой по ранним утрам мерзли колени пилота . Обтекатель который мы доработали избавлен от этих недостатков. Да и ценовая политика в 2 ии 2.5 раза ниже за аналоги других производителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #122 : 15.02.2017, 18:31:25 pm » |
|
чтобы было комфортно летать, необходимо "зашить нишу" переднего колеса , делаеться просто, если будет интерес опишу , сам еще в 1993 году занимался разработкой обтекателя на мотодельту "КЛАСС" , потом она модифицировалась в Харькове в С-5и прочее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #123 : 28.03.2017, 12:36:33 pm » |
|
Продолжаем тему Т8. Приступили к сборке планера- установили хвостовое оперение и управление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #124 : 28.03.2017, 21:54:23 pm » |
|
Вася сколько весит без обтекателя телега?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #125 : 27.04.2017, 11:57:19 am » |
|
Установили двигатель и усиленный передний подкос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #126 : 28.05.2018, 11:30:51 am » |
|
Изготовили прицеп для перевозки самолета....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #127 : 30.05.2018, 18:08:47 pm » |
|
Гонка двигателя...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #128 : 14.08.2018, 10:53:57 am » |
|
Наконец то изготовили лобовое стекло в камере методом натяжки на болван.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #129 : 18.08.2018, 10:33:46 am » |
|
Отрабатываем технологию изготовления выпуклых лобовых стекол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Плиточник
Авиаторы
Karma: +108/-32
Offline
|
|
« Ответ #130 : 18.08.2018, 11:09:11 am » |
|
Наконец то изготовили лобовое стекло в камере методом натяжки на болван.
А нет на стекле помутнений ? или натяжек ? У нас без них не получалось. Причина в них не равномерный нагрев стекла на несколько *С
|
|
|
Записан
|
Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ ПРОИЗВОДСТВА , ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ. С ув. Александр Головач +380503865355
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #131 : 26.09.2018, 11:56:23 am » |
|
Строим еще один самолет то есть тюнингуем самолет Faer Fox 2. с двигателем BMW 1200 gs.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #132 : 26.09.2018, 12:02:42 pm » |
|
На самолете Faer Fox 2 изготовлено новое хвостовое оперение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg.
|
|
« Ответ #133 : 26.09.2018, 12:51:51 pm » |
|
Старое было наверняка легче, плюс БМВ. На нос пудовую гирю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #134 : 26.09.2018, 18:16:49 pm » |
|
Двигатель смещен вперед согласно центровочным расчетам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|