RSM
|
|
« Ответ #45 : 16.04.2016, 21:05:11 pm » |
|
Добавлять законцовки это бред, Шекспира нужно читать в оригинале.
Можно аргументировать "бред" и привести цитату Шекспира, разумеется в оригинале.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #46 : 16.04.2016, 21:40:20 pm » |
|
Законцовки эффективны только в в небольшем диапазоне углов атаки. Для магистральных перелетов гут. А на таких, да как этот , c толкающим, который добавляет момент рыскания то нецелесообразны вообще и вредны .
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #47 : 16.04.2016, 22:10:02 pm » |
|
Законцовки эффективны только в в небольшем диапазоне углов атаки. Для магистральных перелетов гут. А на таких, да как этот , c толкающим, который добавляет момент рыскания то нецелесообразны вообще и вредны .
Что Вы понимаете под "законцовками"? Можно фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #48 : 16.04.2016, 22:17:40 pm » |
|
Обтекаемый наружный торец крыла.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #49 : 16.04.2016, 23:29:10 pm » |
|
Дискуссия об очевидном для одних и невпихуемом для других, честно говоря, меня утомила. Каждый может делать со своим самолётом, что хочет (если может ). Специально verona и Суханову А.Н., отвечу с приложением картинок и ссылок. 1. Из сверхлёгких ограничился фото знакомого Вам А-20. Повторюсь, что в зависимости от поставленных задач, один и тот же самолёт имеет разные крылья. На примере Пипистреля, Вы, надеюсь убедились. Вдогонку, хочу вас обрадовать, что и А-20, имеет размах от 9 до более 11 метров. И как подкосное, так и бесподкосное крыло. 2. Вышеуказанным персонам, рекомендую свои мысли о дебилах, направить конструкторам Боинга, они то точно в крыльях и закрылках, ничего не понимают , лепят их с бодуна на один и тот же самолёт: http://kot-or-osl.livejournal.com/841474.htmlhttp://fox511.livejournal.com/124005.html?thread=2130021
|
001-001-AD-12-012_001.JPG (25.66 Кб, 408x349 - просмотрено 759 раз.)
7443.JPG (11.83 Кб, 292x234 - просмотрено 1498 раз.)
443980_900.jpg (14.77 Кб, 282x212 - просмотрено 1337 раз.)
a20-3.jpg (10.27 Кб, 194x188 - просмотрено 1477 раз.)
a20-4.jpg (7.46 Кб, 197x200 - просмотрено 1446 раз.)
A-20-412.JPG (14.75 Кб, 328x221 - просмотрено 987 раз.)
A-20-416.JPG (10.62 Кб, 321x232 - просмотрено 693 раз.)
a_IMG_2480.jpg (19.8 Кб, 274x190 - просмотрено 1319 раз.)
DSC08331.jpg (158.5 Кб, 1600x1200 - просмотрено 845 раз.)
1.jpg (633.48 Кб, 900x600 - просмотрено 899 раз.)
2.jpg (484.57 Кб, 900x600 - просмотрено 744 раз.)
3.jpg (260.5 Кб, 900x600 - просмотрено 813 раз.)
4.jpg (50.66 Кб, 604x403 - просмотрено 718 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #50 : 16.04.2016, 23:35:33 pm » |
|
На Боинге,в пример, очень даже гут.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #51 : 17.04.2016, 00:07:20 am » |
|
На Боинге,в пример, очень даже гут.
А Sky Arrow, настолько "современный и навороченный" , что гут становится бредом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #52 : 17.04.2016, 10:09:06 am » |
|
*
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #53 : 18.04.2016, 08:25:43 am » |
|
Уважаемый Andreas, а можно ли узнать, почему фотография нашего самолёта, переместилась сюда? Я её абсолютно по теме и легально вставил в свой ответ №38. Размерчик то же нормальный. Я не вижу целесообразность иметь её тут. С устройством уборки носовой стойки. Не могли бы Вы объяснить сие явление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #54 : 19.04.2016, 15:45:18 pm » |
|
К выбору схемы самолета самодеятельному конструктору необходимо относиться философски.Строить самолет который нравится ,из материалов которые доступны,по технологии которая по силам и доступна по финансам. Всякие мудрые вещи типа потери качества или замена крыла не брать в голову.Ни один самодельный аппарат не оптимизирован под решение каких либо задач и еще менее вероятно,что эксплуатировать его будут на оптимальных режимах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #55 : 20.04.2016, 14:21:10 pm » |
|
Сегодня закончили изготовление матрицы для выклевывания анатомических сидушек методом вакуумной инфузии для Т8. Форма сидений с Sky Arrow.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #56 : 13.05.2016, 12:03:50 pm » |
|
Начали обратную модификацию Sky Arow. из 710 в 650. Сняли основные стойки с механизмами уборки и выпуска шасси. Взвесили 43 кг каждая !!!. Решили изготовить и установить рессорное шасси основных колес и облегчить носовую стойку - 12 кг привод. спроектировали форму полу рессоры.
|
|
« Крайнее редактирование: 13.05.2016, 12:12:28 pm от verona »
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #57 : 16.05.2016, 17:00:25 pm » |
|
Очень жаль. Регресс -это не прогресс. Из мерседеса волгу сделает любой ,а вот наоборот..... Думаю правильнее сделать новый механизм шасси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #58 : 17.05.2016, 14:33:57 pm » |
|
Прекрасно стала усиленная рессора на 650 кг с химика Бекаса. Вес рессоры 9.4 кг без осей и колеса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimen
Karma: +6/-2
Offline
|
|
« Ответ #59 : 19.05.2016, 07:42:28 am » |
|
Начали обратную модификацию Sky Arow. из 710 в 650. Сняли основные стойки с механизмами уборки и выпуска шасси....
а можно поинтересоваться ЗАЧЕМ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|